• Сегодня 3 ноября 2024
  • USD ЦБ 97.55 руб
  • EUR ЦБ 106.14 руб
Конкурс и премия «Лучшее корпоративное налоговое управление 2024»
Сорок первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Восемнадцатая конференция «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов»
Готовим подарки на новый год!
Тринадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2024
https://t.me/cfo_russiaru

Андрей Андриянов, Гулливер Групп: «Мы выбрали интеграцию со своей учетной системой для работы с ЭТрН в режиме “единого окна”»

07.03.2024

Андрей Андриянов, Гулливер Групп: «Мы выбрали интеграцию со своей учетной системой для работы с ЭТрН в режиме “единого окна”»

Андрей Андриянов, бизнес-аналитик по направлению логистики Гулливер Групп и спикер Третьей конференции «Логистика: как найти и запустить новые каналы коммуникации и транспортировки товаров», поделился с CFO Russia опытом внедрения электронных транспортных накладных.

Перечислите, пожалуйста, краткие требования законодательства в части обмена электронными транспортными накладными (ЭТрН).

На текущий момент существует проект Постановления Правительства РФ от 21.12.2020 N 2200, который регламентирует применение ЭТрН в части формата самой накладной, взаимодействие между операторами ЭДО, контрагентами и контролирующими органами. Также детали применения электронных транспортных накладных прописаны в Федеральном законе N 336-ФЗ от 02.07.2021 и Информации Правительства РФ от 16.11.2021.

Для работы с ЭТрН Гулливер Групп выбрала интеграцию со своей системой или инструмент подрядчика? Почему?

Мы выбрали интеграцию со своей учетной системой для возможности работы с ЭТрН (отправка, получение, редактирование, утверждение) в режиме «единого окна». Это обусловлено тем, что мы хотели получить инструмент, который не добавит нагрузку на сотрудников и не усложнит существующие процессы компании, а поможет оптимизировать их. По мере масштабирования обмена ЭТрН в компании мы также пришли к использованию мобильного приложения и веб-интерфейса оператора ЭДО для различных групп сотрудников для удобства работы с электронными транспортными накладными на различных этапах обмена.

Какие сложности возникли при внедрении ЭТрН?

Из основных сложностей можно выделить, во-первых, отсутствие понимания и четкого описания процессов обмена документами на законодательном уровне.

Во-вторых, изменения логики и формата обмена документами в нормативно-правовых актах, что привело к увеличению времени и ресурсов на интеграцию и выстраивание процессов обмена.

И, в-третьих, новизна процесса с множеством особенностей для линейных сотрудников. Нам потребовалось детально прорабатывать инструкции, проводить очное обучение и долгое время, совместно с подрядчиком, осуществлять поддержку процесса.

Задать свои вопросы Андрею и узнать больше об опыте компании Гулливер Групп вы сможете на Третьей конференции «Логистика: как найти и запустить новые каналы коммуникации и транспортировки товаров», которая состоится 11 апреля 2024 года в Москве.

Юлия Сильченко


Комментарии

Защита от автоматических сообщений