• Сегодня 28 марта 2024
  • USD ЦБ 92.59 руб
  • EUR ЦБ 100.27 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями
Коля в Третьяковской галерее
Деловой завтрак «Налоговый мониторинг»
Одиннадцатая конференция «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
https://t.me/cfo_russiaru

Александра Озерянова, CarPrice: «Новая система бюджетирования сократит время подготовки бюджетов и прогнозов»

19.04.2022

Александра Озерянова, CarPrice: «Новая система бюджетирования сократит время подготовки бюджетов и прогнозов»

Александра Озерянова, финансовый директор CarPrice и спикер Седьмой конференции «Информационные технологии в бюджетировании», поделилась с CFO Russia планами по внедрению новой системы бюджетирования и рассказала, как проходил ее выбор.

Какую систему бюджетирования используют в CarPrice? По каким критериям вы ее отбирали?

С момента основания компании мы используем Excel. Однако я решила выбрать новую систему, и сейчас мы готовимся к ее внедрению. Я уже работала с системами Cognos и Anaplan, но поскольку это зарубежные компании, в текущих условиях выбирали отечественное ПО. Меня привлекла презентация KPMG — одного из лидера на российском рынке. Он подходил нам по следующим критериям:

  1. Производительность.
  2. Легкость моделирования сотрудниками in-house.
  3. Стоимость.

Какой эффект от внедрения данной системы вы ожидаете получить?

Сейчас у нас все разрозненно: бюджетирование отдельно, факты отдельно, прогнозы отдельно. Необходимо, чтобы внесенные изменения в одном элементе автоматически отражались в других. Ожидаем, что все показатели будут взаимосвязаны. Когда все это находится в десяти разных файлах, если вы забудете внести обновления в один из них, то на выходе будут неправильные данные.

Система также должна сократить время подготовки бюджетов и прогнозов.

В какие этапы планируется внедрять новую систему бюджетирования?

Мы уже определились с системой и теперь выбираем подрядчика. Моя мечта — отдать все процессы внедрения подрядчику, чтобы мы только поддерживали новую систему. Но в целях экономии мы так делать не будем. Поэтому планируем, что подрядчик напишет основной костяк модели, а догрузку фактов и fine-tuning (дообучение модели — прим. ред.) мы будем делать самостоятельно.

Задать свои вопросы Александре и узнать больше об опыте CarPrice вы сможете на Седьмой конференции «Информационные технологии в бюджетировании», которая состоится 22 апреля 2022 года.

Мария Кириченко


Комментарии

Защита от автоматических сообщений