- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
-
7 февраля 2025 года
Москва -
13 февраля 2025 года
Москва -
14 февраля 2025 года
Москва -
19 февраля 2025 года
Москва -
13-14 марта 2025 года
Москва -
19 марта 2025 года
Москва
Дмитрий Макаров, КОМОС ГРУПП: «В зоне нашей ответственности – бесперебойное функционирование производства, сохранение качества и сервиса продуктов
08.04.2022

Дмитрий Макаров, начальник отдела снабжения и закупок КОМОС ГРУПП и спикер Онлайн-конференции «Антикризисное управление закупками 2022», рассказал CFO Russia, в чем заключаются основные риски, возникающие в закупках, и поделился советами по их нивелированию.
Каковы основные сложности и риски, которые возникают перед закупочной функцией в связи с геополитическими событиями?
Ключевым фактором риска в текущей ситуации продолжает оставаться неопределенность. За короткий промежуток времени мы переживаем уже четвертый кризис, однако по масштабу и возможным последствиям сравнить сегодняшнюю ситуацию не с чем. Риски срыва поставок традиционно лежат в зоне ответственности снабжения, но впервые по ряду категорий ситуация на грани полного прекращения поставок. В таких условиях растут риски затоваривания складов сырьём и оборудованием по пиковым, зачастую спекулятивным ценам.
Таким образом, турбулентность на большей части рынков требует от снабжения сохранять баланс между увеличением страховых запасов и оптимальным использованием ресурсов.
Какие технологии, инструменты и тактики могут помочь компаниям снижать эти риски?
Прежде всего, требуются инструменты для оперативной обработки информации и принятия решений. Разного рода чаты и мобильные кредитные комитеты. Это позволяет быстрее конкурентов закрывать выгодные сделки по сырью, которое в настоящий момент рассматривается отраслями как дефицитное. Большую поддержку нам оказывают сотрудники, отвечающие за экспорт, – они позволяют расширить список поставщиков и привлечь новые рынки.
Какие проблемы возникают во время кризиса в управлении персоналом и как мотивировать сотрудников в условиях неопределенности?
Происходящие события не могут не затрагивать эмоциональное состояние сотрудников. На мой взгляд, задача руководства – четко проговаривать позицию компании по сохранению рабочих мест и условий труда. Определять стратегические и тактические задачи. Не допускать слухов и пессимистического настроя. Иногда бывает даже полезно уйти с головой в производственный процесс и делать свою работу с энтузиазмом и энергией. Мотивация должна быть согласована с текущими целями предприятия. Прежде всего, в зоне нашей ответственности обеспечение бесперебойного функционирования производства, сохранение высокого уровня качества и сервиса наших продуктов.
Задать свои вопросы Дмитрию и узнать больше об опыте КОМОС ГРУПП вы сможете на Онлайн-конференции «Антикризисное управление закупками 2022», которая состоится 27 апреля 2022 года.
Мария Кириченко
Наши конференции:
- Пятая конференция «Актуальные вопросы ВЭД: трансграничные платежи в новых условиях»
- Тринадцатая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Конкурс и премия «Лучшее корпоративное налоговое управление 2025»
- Вторая конференция «Управление налоговыми рисками»
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
Комментарии