Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Андрей Сулимко, Газпром нефть: «Наша основная цель в развитии платформы для поиска специалистов – преодолеть недоверие к фрилансерам»

Андрей Сулимко, Газпром нефть: «Наша основная цель в развитии платформы для поиска специалистов – преодолеть недоверие к фрилансерам» 18.10.2021

Андрей Сулимко, руководитель проектов по управлению партнерствами платформы Профессионалы 4.0, Газпром нефть, рассказал CFO Russia о проекте его компании – платформе, которая помогает бизнесу подобрать сотрудников в команду.

Насколько сегодня востребованы платформы human cloud для бизнеса в России?

Их использование – один из главных трендов новой экономики. Пандемия и цифровая трансформация заставили бизнес заинтересоваться привлечением фриланс-специалистов. Найти нужного удобнее всего с помощью таких платформ.

Какие виды этих платформ самые популярные?

Основное отличие – сами специалисты. Есть платформы, где свои услуги предлагают «синие воротнички» – люди рабочих профессий, и те, где можно найти «белых воротничков». Наш сервис относится ко второй категории. В России долгое время было принято нанимать интеллектуальные кадры исключительно в штат, а не работать с фрилансерами. В последнее время тенденция меняется.

Второе важное отличие платформ – сервисы, которые они предоставляют. Есть те, которые просто позволяют бизнесу и специалистам найти друг друга, за дальнейшее взаимодействие они не отвечают. Профессионалы 4.0 берут на себя «под ключ» все процессы, в том числе документооборот, упаковку, поддержку проекта и проведение оплаты.

Какие задачи позволяют решить бизнесу Профессионалы 4.0?

Во-первых, увеличить скорость запуска и реализации проектов. Во-вторых – быстро найти нужного специалиста, потому что на платформе есть обширная база профессионалов. Наконец – вести документооборот: мы полностью берем на себя «головную боль», связанную с документами и оплатой.

С какими вызовами вы столкнулись при запуске платформы?

Главный вызов остаётся актуальным и сегодня – недоверие к фрилансерам. Наша основная цель – преодолеть его. Убедить бизнес, что внештатный сотрудник не сбежит с проекта, не будет затягивать сроки, что ему можно доверять.

Нужные аргументы приходят с опытом, приобретенным нашей компанией, и с узнаванием опыта коллег из других организаций.

Планируете дальше развивать платформу?

Конечно. В нескольких направлениях. Первое – привлечение новых категорий специалистов. Сейчас мы сконцентрированы на работе с ИТ-специалистами, маркетологами, бизнес-аналитиками и просто аналитиками. Но мы видим, что бизнес готов работать с фрилансерами и других сфер: методология, отдел кадров, юриспруденция, финансы. И мы нацелены на появление и рост числа таких специалистов у нас.

Второе направление развития – предварительный отбор профессионалов и подтверждение их квалификации. Чтобы уже при первом знакомстве бизнеса и фрилансера первому было понятно, с кем он имеет дело.

О третьем направлении я говорил ранее – преодоление опасений бизнеса по отношению к фрилансерам. Мы хотим, чтобы все больше компаний становилось freelance-friendly. Мы готовы всеми силами продвигать такой способ занятости, потому что видим, какой колоссальный эффект для бизнеса он дает.

Алиса Попова

Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения:
Защита от автоматических сообщений
Отправить