- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
-
13 февраля 2025 года
Москва -
14 февраля 2025 года
Москва -
19 февраля 2025 года
Москва -
13-14 марта 2025 года
Москва -
19 марта 2025 года
Москва -
26 марта 2025 года
Москва
Кирилл Вырыпаев, «Додо Пицца»: «Благодаря омниканальности наша бизнес-модель стала устойчивее»
15.10.2019

Кирилл Вырыпаев, финансовый директор «Додо Пицца» и спикер Девятого форума финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2019, рассказал CFO Russia о развитии омниканальности в его компании.
Как давно и по какой причине «Додо Пицца» внедрила омниканальную модель?
Исторически мы развивались как доставочная компания. Наши пиццерии открывались либо совсем без залов для гостей либо с минимальным количеством посадочных мест на вторых или третьих линиях. Около 2-3 лет назад мы сменили курс и стали открывать рестораны в премиальных локациях, расширили продуктовое предложение для гостей ресторана и стали больше инвестировать в дизайн фасада и зала для гостей. Это добавило нам продаж в зале ресторана и сделало формат самовывоза заказа более удобным для клиентов.
С какими сложностями сталкивается компания при использовании омниканальной модели?
Во-первых, более премиальные локации на высокотрафиковых местах дороже. Мы сфокусировались на эргономике наших пиццерий, чтобы они могли эффективно работать на меньшей площади. Кроме того, мы поменяли подход в проектировании новых пиццерий и повысили частоту поставок, чтобы сократить складские площади в пиццериях.
Также раньше все заказы отправлялись на кухню по принципу живой очереди – независимо от того, на доставку они или в зал. Таким образом, если клиент делал заказ на кассе ресторана, а на кухне в этот момент была большая очередь заказов на доставку, он мог долго ждать свою пиццу. Нам пришлось переделать алгоритм очередности заказов для кухни, чтобы улучшить клиентский опыт в ресторане.
Третья трудность состояла в том, что в высокотрафиковых местах в больших городах проблемы с парковкой для курьеров. Мы внедрили альтернативные виды транспорта для курьеров: велосипеды, самокаты, стали развивать пешую доставку.
Какой эффект получает компания от данной модели?
Наша бизнес-модель стала устойчивее – теперь помимо доставки существенную долю выручки пиццерии составляют продажи в зале и заказы на самовывоз. Кроме того, доставка в новых точках стала расти быстрее. По нашим опросам, более 30% клиентов, которые пользуются доставкой впервые, узнали о нас благодаря тому, что заметили ресторан «Додо Пицца» на улице своего района. Пиццерии в заметных локациях повышают доверие к бренду, помогают нам отстроиться от конкурентов-агрегаторов или «подвальных» доставочных точек, открывают новые возможности для привлечения клиентов помимо все более дорогостоящих онлайн-каналов.
Задать свои вопросы Кириллу Вырыпаеву и узнать больше об опыте «Додо Пицца» вы сможете на Девятом форуме финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2019, который состоится 21-22 ноября 2019 года в Москве.
Мария Кириченко
Наши конференции:
- Пятая конференция «Актуальные вопросы ВЭД: трансграничные платежи в новых условиях»
- Тринадцатая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Конкурс и премия «Лучшее корпоративное налоговое управление 2025»
- Вторая конференция «Управление налоговыми рисками»
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
Комментарии