- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
-
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва
Маргарита Хоменко, X5 Retail Group: О взаимодействии комплаенса и службы безопасности
15.05.2019

Маргарита Хоменко, начальник управления по комплаенсу X5 Retail Group и спикер Делового завтрака «Уголовно-правовая ответственность бизнеса», рассказала CFO Russia, какие преимущества дает компании эффективное сотрудничество комплаенса и службы безопасности.
В каких областях взаимодействуют комплаенс и служба безопасности в X5 Retail Group?
Горячая линия по этике, а также для поставщиков (согласительная комиссия), конфликт интересов, оценка и переоценка комплаенс-рисков, оценка и сопровождение проектов.
Почему важно взаимодействие именно в этих сферах?
Оно позволяет в первую очередь минимизировать риски злоупотреблений сотрудников и бизнес-партнеров, а следовательно, помогает предотвратить причинение убытков.
Какой эффект дает расследование сообщений с горячей линии?
Они всегда выступают основанием для проведения расследования службой безопасности. Результаты таких проверок могут быть следующими.
Во-первых, увольнение сотрудников, которые злоупотребили своим положением. В соответствии с «Политикой Х5 в области противодействия злоупотреблениям, включая мошенничество и коррупцию», к таким нарушениям относятся ущерб или упущенная выгода, коррупция, мошенничество с активами и отчетностью. Также сюда входят злоупотребление полномочиями, сокрытие конфликта интересов, который повлек ущерб компании, и так далее.
Во-вторых, защита персонала от принуждения к увольнению со стороны недобросовестных руководителей или перевод сотрудников в другие подразделения компании.
В-третьих, идентификация и корректировка бизнес-процессов путем внедрения новых контрольных процедур по предотвращению злоупотреблений.
Каковы ваши дальнейшие планы по эффективному развитию взаимодействия двух служб?
Мы будем совершенствовать бизнес-процессы комплаенса и службы безопасности в области проведения расследований, защиты персональных данных и конфиденциальной информации. Также планируем развитие взаимодействия в других сферах с комплаенс-рисками.
Задать свои вопросы Маргарите Хоменко и узнать больше об опыте X5 Retail Group вы сможете на Деловом завтраке «Уголовно-правовая ответственность бизнеса», который состоится 17 мая 2019 года в Москве.
Алиса Попова
Комментарии