- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
13 декабря 2024 года
Москва -
24 января 2025 года
Москва -
7 февраля 2025 года
Москва -
13 февраля 2025 года
Москва -
14 февраля 2025 года
Москва -
19 февраля 2025 года
Москва
CFO-прогноз: Иван Лашков, «Аскона»: «Мы не ожидаем «подарков» и планируем нашу деятельность и ключевые показатели исходя из нулевых темпов роста рынка»
15.01.2018
Иван Лашков, финансовый директор «Асконы», поделился с
Как сложился 2017 год для «Асконы»?
В целом для компании 2017 год был успешен. Несмотря на продолжающуюся стагнацию мебельного рынка и в целом розничного потребления в России, «Асконе» удалось укрепить свои позиции на рынке и улучшить экономические показатели за прошедший год. Рост выручки холдинговой компании относительно аналогичного периода прошлого года составил +17% в рублях и +19% в штучном эквиваленте. Очень важным моментом стал положительный органический рост компании (+5%), что является следствием успешной реализации комплексных мероприятий и инициатив по повышению внутренней эффективности работы сети.
Компания продолжила активное развитие в нескольких ключевых направлениях: плановое открытие магазинов нового формата (600+), расширение и трансформация продуктового портфолио и популяризации идеи здорового сна как части жизни современного человека.
В ноябре 2017 года «Аскона» вывела на рынок инновационный продукт — первую в мире «умную» подушку Smart Pillow.
В июне 2017 года была запущена масштабная рекламная кампания со слоганом «Спите, чтобы жить». Цель кампании — изменить отношение людей ко сну и к товарам для сна, преодолеть барьер и показать, что сон не мешает, а, напротив, способствует яркой и интересной жизни.
Также «Аскона» продолжила расширять розничную сеть магазинов, увеличивая географию присутствия бренда. В общей сложности с января 2017 года открылись 87 новых магазинов, из них — 33 флагманских магазина формата «600+». География открытий включает в себя Москву, Сочи,
Каковы ваши ожидания от 2018 года?
В 2018 году мы не ожидаем «подарков» от макроэкономических факторов и планируем нашу деятельность и ключевые показатели исходя из нулевых темпов роста рынка. В тоже время есть надежда на небольшое оживление розничного потребления, признаки которого мы увидели в конце 2017 года.
Каковы ваши планы и задачи на 2018 год?
В планах на 2018 год серьезная программа развития и новый перечень инициатив, которые нам предстоит реализовать. Вот некоторые из них:
-
продолжение развития продуктовой линейки. Расширение ассортимента существующих категорий, а также вывод на рынок новых брендов и умных товаров для сна;
-
активное развитие розничной сети — компания планирует открыть 94 магазина, а также обновить формат действующих магазинов;
-
операционные инициативы в части логистики и производства;
-
мероприятия, направленные на рост эффективности, продолжение программы cost efficiency, начатой в 2017 году.
Наши конференции:
- Вторая конференция «Управление налоговыми рисками»
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Комментарии