25 мая 2022 года
Москва
Надежда Юрченко, KERAMA MARAZZI: «Глобализация и компьютеризация предъявляет новые требования к скорости и качеству принятия решений»

Надежда Юрченко, начальник отдела автоматизации
Какая
В настоящий момент в компании
В связи с устареванием платформы, недостатком производительности и новыми требованиями к организации данных, сейчас принято решение о построении новой
Какие модули
Если рассматривать всю информационную среду KERAMA MARAZZI, то изначально система содержала модуль управления производством, бухгалтерию завода и торговых компаний.
Какие модули были «прикручены» со временем?
В процессе расширения производства, необходимости увеличения эффективности работы и повышения контроля за отдельными областями бизнеса были добавлены модули Казначейство, Документооборот, ВЭД. Бухгалтерия завода была переведена на отдельную платформу и сейчас связана с исходной системой посредством интеграции части операций и справочников.
Каковы были предпосылки добавления новых блоков и подсистем к используемой платформе?
Говоря об успешном развитии бизнеса, нужно говорить о непрерывном развитии всех систем, и компания KERAMA MARAZZI не является исключением — усложняется производство, расширяется ассортимент, возникают новые требования к управлению активами, управление закупками становится сложнее, приходит время унификации договорной работы. Глобализация и компьютеризация предъявляет новые требования к скорости и качеству принятия решений, что ведет к расширению и изменению функционала и структуры
Кто несет ответственность за расширение функционала
Специализированные модули, такие как управление закупками, управление складом готовой продукции, регистрация и управление поставками крупным клиентам, компания разрабатывала и внедряла силами своих сотрудников. Были и отдельные модули, которые компания пока не смогла внедрить по ряду причин, например, управление ремонтами оборудования.
Исторически сложилось, что каждое подразделение само разрабатывало требования к доработкам системы, которые координировало руководство компании, система разрасталась и потеряла удобную структуру и прозрачность, что привело к пересмотру
Какие преимущества получила ваша компания, расширив используемую платформу?
Соединение разных
Однако, нужно помнить, что внедрение
Задать свои вопросы Надежде и узнать больше об опыте KERAMA MARAZZI вы сможете на Шестой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов», которая пройдет 31 мая - 1 июня 2018 года в Москве.
Ирина Экзархо
Наши конференции:
- International Construction Forum: Project Funding, Finance and Risk management
- Конференция «Управление внутренними коммуникациями в ОЦО и работа с бизнес-подразделениями»
- Конференция «Логистика под санкциями: как найти новые каналы коммуникации и транспортировки товаров»
- Конференция «ESG-трансформация бизнеса: подготовка и реализация»
- Деловой завтрак для финансовых директоров ИТ-компаний