- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва -
28-29 мая 2024 года
Москва -
30 мая 2024 года
Москва
Надежда Обихвостова: «Мы свели к минимуму количество ручных операций»
19.05.2016
Надежда Обихвостова, проектный менеджер McDonald’s и спикер второй конференции «Повышение эффективности корпоративных
Каковы были предпосылки начала процесса оптимизации работы компании?
Постепенное расширение сети ресторанов привело к логическому выводу — некоторые процессы должны быть оптимизированы, при этом производственные процессы, например, приготовление
С какими сложностями может столкнуться компания с широкой филиальной сетью при налаживании стандартизации и унификации ежедневных операций в
Как правило, к сложностям приводят неучтенные дополнительные процессы на местах, предназначенные для узкой категории сотрудников, и неготовность сотрудников к быстрой адаптации к изменениям.
Более длительное обследование процессов перед реализацией в любой информационной системе позволит избежать неточностей и неучтенности. Такое обследование позволяет выявить неавтоматизированные участки, минимизировать человеческий фактор при передаче информации и более качественно реализовать
Для адаптации сотрудников к новым процессам проводятся первичные обучающие курсы и, кроме того, всегда присутствуют
Каких результатов удалось достигнуть вашей компании благодаря стандартизации и унификации ежедневных операций в
Итогом работы является, прежде всего, управляемость процессов со стороны менеджеров, уменьшение бумажного документооборота внутри компании, разграничение полномочий между отделами, масштабируемость/производительность процессов. Мы свели к минимуму количество ручных операций, сделав упор на автоматизацию.
Узнать больше об опыте McDonald’s и задать собственные вопросы Надежде вы сможете на конференции «Повышение эффективности
Ирина Экзархо
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии