Церемония награждения победителей конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ 2019»,
организованная
группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится
10 сентября 2020 года (место проведения: ).
Конкурс «Лучший ОЦО России и СНГ 2019» проходил с 9 января по 19 марта 2020 года.
Церемония награждения состоится 10 сентября 2020 года в рамках Вечернего приема Двадцать пятой конференции «Общие центры обслуживания — Саммит руководителей» (место проведения: Москва).
Цель Конкурса
Выявить и популяризировать достижения руководителей Общих центров обслуживания России и СНГ, способствовать повышению эффективности и дальнейшему развитию ОЦО.
Учредитель Конкурса
Учредителем конкурса выступает портал для финансовых руководителей CFO Russia — ведущий российский информационный ресурс, освещающий деятельность общих центров обслуживания, и крупнейший организатор конференций и форумов по вопросам создания и развития ОЦО.
Положение о Конкурсе
Список номинаций Конкурса, критерии оценки номинантов, форма заявки, а также определение победителей осуществляется Оргкомитетом Конкурса.
Жюри Конкурса составляется из действующих генеральных менеджеров общих центров обслуживания, функционирующих не менее 5 лет на территории РФ и СНГ, с персональным опытом работы в сфере ОЦО не менее 3 лет.
К участию в конкурсе в номинациях:
1. Лучший проект по повышению эффективности
2. Лучшая трансформация ОЦО
3. Лучший многофункциональный центр
4. Лучший HR-ОЦО
5. Лучший электронный документооборот
6. Лучшая клиентская служба
допускаются любые общие центры обслуживания (как финансовые, так и нефинансовые), начавшие свою деятельность не позднее декабря 2018 года.
К участию в номинации - 7. Лучший запуск ОЦО - допускаются ОЦО, начавшие свою деятельность после ноября 2018 года.
Для участия в Конкурсе нужно оплатить регистрационный взнос.
Жюри Конкурса
Членами жюри конкурса являются действующие руководители ОЦО со стажем работы на этой должности не менее 3 лет.
Ответственный секретарь Конкурса — руководитель направления продюсирования CFO Russia Юлия Маркина.
Сроки и этапы проведения Конкурса
Формирование Оргкомитета и Жюри Конкурса: до 20.12.2019
Прием заявок на Конкурс: 09.01.2020–02.03.2020
Обработка заявок и определение лауреатов Конкурса: 02.03.2020–06.03.2020
Оглашение итогов Конкурса и награждение лауреатов: 19.03.2020
Номинации
Лучший проект по повышению эффективности
Лучшая трансформация ОЦО
Лучший многофункциональный центр
Лучший HR-ОЦО
Лучший электронный документооборот
Лучшая клиентская служба
Лучший запуск ОЦО
Церемония награждения
Церемония награждения состоится 10 сентября 2020 года в рамках Вечернего приема Двадцать пятой конференции «Общие центры обслуживания — Саммит руководителей» (место проведения: Москва).
Освещение Конкурса
Итоги Конкурса будут широко представлены на сайте CFO-Russia.ru, в соцсетях, а также на информационных ресурсах инфопартнеров.
Также портал CFO-Russia подготовит и опубликует интервью с победителями номинаций.
Кира Лапина, генеральный директор Северсталь-ЦЕС, рассказала CFO Russia, с какими новыми задачи пришлось столкнуться в рамках санкционно-кризисного периода, выделила основные вызовы и поделилась приоритетами предстоящего года.
Кира Лапина – генеральный директор «Северсталь-ЦЕС», рассказала CFO Russia о проектах своего ОЦО, реализованных в 2021 году – внедрении системы, которая заменит SAP ERP, проектах по аутсорсингу и консалтингу, о запуске новых сервисов и HR-нововведениях. Также Кира Лапина поделилась планами «Северсталь-ЦЕС» на 2022 год, в том числе основной задачей начала этого года.
Кира Лапина, генеральный директор Северсталь-ЦЕС и спикер Двадцать пятой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», рассказала CFO Russia, как меняется общий центр обслуживания по мере взросления, и поделилась с коллегами рекомендациями по развитию ОЦО.
Представляем победителя Конкурса и премии «Лучший ОЦО России и СНГ 2019» в номинациях «Лучший многофункциональный центр» и «Лучшая трансформация ОЦО». Кира Лапина – генеральный директор «Северсталь-ЦЕС». В интервью CFO Russia она рассказала о запуске и достижениях ОЦО, а также участии в конкурсе.
Представляем третьего члена жюри Конкурса и премии «Лучший ОЦО России и СНГ 2019». Кира Лапина – генеральный директор «Северсталь-ЦЕС». В интервью CFO Russia она рассказала об ОЦО компании и участии в конкурсе.
Кира Лапина, генеральный директор «Северсталь-ЦЕС» и спикер Семнадцатой конференции «Общие центры обслуживания — Саммит руководителей», поделилась с CFO Russia опытом роботизации процессов ОЦО.
Мы продолжаем представлять лауреатов конкурса «Лучший ОЦО 2015». Желдоручет стал победителем конкурса в
номинации «Лучший электронный документооборот». О том, как в РЖД создавались Центры обслуживания и проходил проект перехода на ЭДО, а также о его первых результатах мы и расскажем в этом материале.
Ольга Цыплакова, руководитель Федерального Сервисного Центра Страхового Дома ВСК и спикер Тридцать второй конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», рассказала о решении проблемы текучести персонала в ФСЦ компании, а также подробно описала способы удержания сотрудников.
Ольга Цыплакова, руководитель Федерального Сервисного Центра, Страховой дом ВСК, спикер Двадцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: трансформация и развитие», рассказала CFO Russia про инструменты, которые помогают повышать операционную эффективность ОЦО.
Сегодняшний кризис на фоне коронавируса заставляет компании по всему миру менять свои бизнес-процессы. Мы попросили представителей компаний, работающих на российском рынке, поделиться своими кейсами противостояния кризису. Ольга Цыплакова, директор ФАЦ «Зетта-Страхование», рассказала CFO Russia о работе своей компании в сегодняшних реалиях и переводе процессов в онлайн.
Представляем первого члена жюри Конкурса и премии «Лучший ОЦО России и СНГ 2019». Ольга Цыплакова – директор федерального административного центра (ОЦО) «Зетта Страхование». В интервью CFO Russia она рассказала об ОЦО компании и участии в конкурсе.
Мы представляем победителей Конкурса и премии «Лучший ОЦО России и СНГ 2017». Ольга Цыплакова, директор федерального административного центра (ОЦО) «Зетта Страхование», стала победителем конкурса в номинации «Лучшая клиентская служба ОЦО». Клиентоориентированность – основное направление стратегии развития компании. Об опыте работы общего центра обслуживания и впечатлениях от участия в конкурсе вы узнаете в этом материале.
Ольга Цыплакова, директор федерального административного центра «Зетта Страхование» и спикер Семнадцатой конференции «Общие центры обслуживания — Саммит руководителей», рассказала CFO Russia, как повысить уровень сервиса ОЦО.
Екатерина Юрченко, генеральный директор «ГПМ Партнер» и спикер Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», рассказала CFO Russia о преимуществах и особенностях многофункционального ОЦО, поделилась тем, как в ее центре выстраивали модель управления таким ОЦО и формировали соответствующую команду сотрудников.
Каких результатов удалось добиться в прошлом году ГПМ Партнер — общему центру обслуживания Газпром-Медиа? Ждать ли возвращения к нормальной жизни или выстраивать новые подходы? Об этом CFO Russia рассказала Екатерина Юрченко, генеральный директор, ГПМ Партнер. Также спикер поделилась планами и целями ОЦО на 2022 год.
Екатерина Юрченко, директор Общего центра обслуживания ПАО «Магнит» и спикер Двадцать пятой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», рассказала CFO Russia, что ожидают от ОЦО в ритейле и промышленных отраслях, в чем плюсы гибридной модели, как формировалась команда ОЦО в «Магните», а также каких результатов удалось достичь на сегодняшний день.
Представляем второго члена жюри Конкурса и премии «Лучший ОЦО России и СНГ 2019». Екатерина Юрченко – директор ОЦО «Магнита». В интервью CFO Russia она рассказала об участии в конкурсе, а также поделилась советами с участниками.
Владимир Соболев, начальник отдела учета и отчетности ОЦО в России «Проктер энд Гэмбл» и спикер Двадцать пятой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», рассказал CFO Russia о трансформации взаимоотношений ОЦО и бизнеса.
Владимир Соболев, начальник отдела учета и отчетности ОЦО в России «Проктер энд Гэмбл» и спикер Двадцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», рассказал CFO Russia о специфике проведения роботизации и ее отличиях от автоматизации.
Бюджетирование — один из самых популярных инструментов финансового планирования. Казалось бы, кто усомнитcя в его пользе? В реальности он имеет массу недостатков, и без четко выстроенной системы мотивации добиться вовлеченности персонала будет невозможно. О практических подходах к вовлечению сотрудников в процесс бюджетирования и о роли автоматизации в решении этого вопроса рассказывает Владимир Соболев, начальник отделов планирования и анализа и технической поддержки пользователя в ОЦО «Проктер энд Гэмбл» в России.