27 января 2023 года
Москва

Пятая встреча дискуссионного клуба «Информационные технологии в ритейле: диалог на высшем уровне»
Важное мероприятие отрасли розничного бизнеса, объединяющее финансовых руководителей, ИТ-директоров, директоров по цифровым технологиям и линейных руководителей, для обсуждения самых актуальных ИТ-тенденций в ритейле.
- 20+ спикеров из крупнейших компаний
- 10+ практических кейсов от ведущих экспертов отрасли
- 3 панельные дискуссии на самые актуальные темы
- Нетворкинг со спикерами и участниками
.jpg)
Информационные технологии играют всё более важную роль в управлении сложными операциями в розничной торговле. Знание тенденций рынка, а также контроль данных и информации являются ключом к получению конкурентного преимущества. Чтобы стать лидерами отрасли, компании должны постоянно находиться в курсе всех самых передовых ИТ-инструментов. Узнать о них вы сможете из практических кейсов ведущих компаний на нашей Пятой встрече дискуссионного клуба «Информационные технологии в ритейле: диалог на высшем уровне» 13 февраля.
Ключевые темы мероприятия:
- Как наладить бизнес-процессы от производства до сбыта при внедрении маркировки с учетом государственных требований
- Как повысить качество управленческих решений за счет использования BI-системы
- Опыт роботизации поддерживающих процессов
- Как сбалансировать трафик покупателей из разных каналов и снизить стоимость привлечения нового клиента
- Как подобрать оптимальный набор ИТ-инструментов для взаимодействия с покупателями, основываясь на теории поколений XYZ
- Использование технологий Big Data для формирования персонализированных программ лояльности
Ключевые пункты программы:
![]() |
1. Применение сервис-дизайна для построения современной омниканальной модели В ходе панельной дискуссии представители компаний Thomas Münz, Zenden, Faberlic, Почта России, Mars Pet Nutrition Russia и Divan.ru поделятся опытом построения эффективной воронки продаж, исходя из поведения покупателя, и расскажут, какие ИТ-инструменты помогают привлечь новую аудиторию. |
![]() |
2. Как Big Data помогает прогнозировать спрос: аналитика потребительского поведения Максим Павлов, менеджер направления математического моделирования Х5 Retail Group, расскажет, как используется прогноз и в чем его ценность, представит применяемые подходы, а также объяснит техническую часть прогнозирования. *Максим имеет статус Kaggle Master. |
![]() |
3. Как наладить бизнес-процессы при внедрении маркировки В рамках панельной дискуссии эксперты из Бритиш Американ Тобакко Россия, Р-Фарм, Алкогольной Сибирской Группы, Mary Kay Europe и РОЛЬФ обсудят новые возможности и отягощающие факторы маркировки с точки зрения ИТ-департамента, трудности дистрибьютера при взаимодействии с ритейлером и влияние маркировки на розничные цены. |
Аудитория мероприятия:
- Финансовые директора и руководители финансовых департаментов
- Руководители ИТ-департаментов
- Руководители направления онлайн-продаж
- Руководители отделов технической поддержки
- Директора по цифровым технологиям
- Директора по информационной безопасности
- Директора по электронной коммерции
- Менеджеры по оптимизации бизнес-процессов
Прислушайтесь к отзывам участников предыдущих мероприятий:
Юлия Жувага, финансовый директор, ДИКСИ
«Спасибо! Очень интересно финансисту окунуться в среду ИТ и найти интересные идеи!»
Илья Садовенко, директор по информационным технологиям Европейского региона, MaryKay
«Большое спасибо за отличную организацию. Актуальные и интересные темы, адекватная аудитория, прекрасная коммуникация и планирование»
Артем Краснопевцев, ИТ-директор, БелМаркет
«Информативно, живо, актуально. Интересный формат дискуссии. Полезные знакомства и контакты»
Екатерина Горячева, менеджер по продажам, IBM
«Спасибо за организацию такого интересного и полезного мероприятия»
Спикеры мероприятия
-
Азбука Вкуса
-
Ticketland.ru
-
РИВ ГОШ
-
Бритиш Американ Тобакко Россия
-
Thomas Münz (Zenden Group)
-
Faberlic
-
Торговая сеть «Да»
-
Х5 Retail Group
-
Дочки-Сыночки
-
Mars Pet Nutrition Russia
-
Р-Фарм
-
Алкогольная Сибирская Группа
-
Росинтер Ресторантс Холдинг
-
Почта России
-
Henderson
-
Интернэшнл Ресторант Брэндс
-
Цвет Диванов
-
Утконос ОНЛАЙН
-
Mary Kay Europe
-
СИТИЛАБ
-
Rubbles
-
старший вице-президент по финансам, Азбука ВкусаИнтервью
-
генеральный директор, Ticketland.ru
-
ИТ-бизнес-партнер по направлению розница, РИВ ГОШИнтервью
-
руководитель проекта маркировки, Бритиш Американ Тобакко Россия
-
директор департамента электронных продаж, Thomas Münz (Zenden Group)
-
директор по информационным технологиям, Faberlic
-
директор по информационным технологиям, Торговая сеть «Да»Интервью
-
техлид, менеджер продукта «Спрос», Х5 Retail Group
-
независимый эксперт
-
независимый эксперт
-
директор департамента по развитию цифровых продуктов и сервисов, Дочки-Сыночки
-
директор по работе со специализированными каналами, Mars Pet Nutrition Russia
-
директор по экономике здравоохранения, Р-Фарм Интервью
-
ИТ-директор, Алкогольная Сибирская Группа
-
финансовый директор, Росинтер Ресторантс ХолдингИнтервью
-
руководитель отдела управления клиентской аналитикой, Почта России
-
заместитель финансового директора, Henderson
-
финансовый директор, Интернэшнл Ресторант БрэндсИнтервью
-
руководитель интернет-маркетинга, Цвет Диванов
-
директор по экономике и финансам, Утконос ОНЛАЙНИнтервью
-
директор по информационным технологиям, Mary Kay Europe Интервью
-
директор по клиентскому сервису, СИТИЛАБИнтервью
-
независимый эксперт
-
сооснователь и Chief Data Scientist, Rubbles
Стоимость участия
Стоимость участия при оплате до 12.02.20: 44 900 руб.Стоимость участия при оплате после 12.02.20 (по гарантийному письму): 49 900 руб.
Стоимость участия не облагается НДС
.
Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией на третьего и каждого последующего делегата предоставляется скидка в 5000 руб.
По вопросам участия в мероприятии, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.
Материалы для ознакомления
- Отчет о Пятой встрече дискуссионного клуба «Информационные технологии в ритейле: диалог на высшем уровне»
- Отчет о Четвертой встрече дискуссионного клуба «Информационные технологии в ритейле: диалог на высшем уровне»
- Отчёт о Третьей встрече дискуссионного клуба «Информационные технологии в ритейле: диалог на высшем уровне»
- Отчет о второй встрече дискуссионного клуба «Информационные технологии в ритейле: диалог на высшем уровне»
- Отчет о дискуссионной площадке «Информационные технологии в ритейле»
- Фотоотчет Дискуссионная площадка "ИТ в ритейле: диалог на высшем уровне"
- Фотоотчет Вторая встреча дискуссионного клуба «Информационные технологии в ритейле: диалог на высшем уровне»
- Фотоотчет Третья встреча дискуссионного клуба «Информационные технологии в ритейле: диалог на высшем уровне»
- Фотоотчет Четвертая встреча дискуссионного клуба «Информационные технологии в ритейле: диалог на высшем уровне»
- Фотоотчет Пятая встреча дискуссионного клуба «Информационные технологии в ритейле: диалог на высшем уровне»
Генеральный информационный партнер
Информационные партнеры
Отзывы

Руководитель
Музторг
Пятая встреча дискуссионного клуба «Информационные технологии в ритейле: диалог на высшем уровне»
Отлично! Своевременно, актуально, интересно!

Руководитель отдела продаж
Mamsy