Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Виктория Лубнина

Лубнина Компания: Азбука Вкуса
Должность: финансовый директор

Виктория Лубнина закончила Санкт-Петербургский филиал Московского технологического университета по специализации «Инженер-экономист» и Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов по специальности «Бухучёт и аудит». Также обладает дипломом АССА по МСФО DipIFR (2007 год).

С 1994 по 2000 год работала в компании «Юнилэнд» (позже – «Дикси»), где последовательно занимала различные должности от бухгалтера до финансового директора.

С 2000 по 2002 год была финансовым директором компании «Пищевые ингредиенты и технологии».

В «Азбуке Вкуса» работает в должности финансового директора с 2002 года, занимается привлечением финансирования, интегрированием ПО в учётные процессы, постановкой и эксплуатацией системного бюджетирования.

Неоднократно становилась лауреатом рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров» в категории «Финансовые директора» (2009, 2010 год), принимала участие в отраслевых и профессиональных саммитах и конференциях, имеет публикации в прессе. 


О компании

«Азбука Вкуса» - первая в России сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и алкоголем в сегменте «премиум». Основанная в 1997 году, «Азбука Вкуса» является признанным лидером своего сегмента, объединяя 42 супермаркета в Москве и Московской области (по состоянию на сентябрь 2011 года).

«Азбука Вкуса» стала первой российской компанией в сфере розничной торговли продуктами питания, внедрившей систему менеджмента качества, основанную на принципах стандарта ISO 9001:2000. 

В 2009 году компания успешно подтвердила соответствие требованиям системы менеджмента качества международного стандарта ISO 9001:2008.

Партнерами компании являются свыше 900 производителей и поставщиков из 50 стран мира. Ассортимент «Азбуки Вкуса» насчитывает свыше 18 000 продуктов питания, напитков и сопутствующих товаров, к которым предъявляются исключительные требования в области качества, аутентичности и свежести.

Оборот «Азбуки Вкуса» по результатам 2010 финансового года – 17 млрд рублей. Компания планирует развивать собственное производство и частную марку, доведя количество продукции СТМ в своём ассортименте до 30%, планирует увеличение количества супермаркетов до 60-65 путём органического роста и регионального развития.

Сейчас в «Азбуке Вкуса» работает свыше 4500 человек.



Статьи