• Сегодня 9 декабря 2024
  • USD ЦБ 99.42 руб
  • EUR ЦБ 106.30 руб
Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 2 полугодие (PDF)
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)


Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Конкурс и премия «Лучший ОЦО России и СНГ 2024»
Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
Подборка подарков на новогодние праздники от издательства «Архипелаг»
Девятая конференция «Эффективное управление ликвидностью и оборотным капиталом»
https://t.me/cfo_russiaru
  • Лубнина

    Виктория Лубнина

    Компания: Азбука Вкуса
    Должность: старший вице-президент по финансам

    Виктория Лубнина закончила Санкт-Петербургский филиал Московского технологического университета по специализации «Инженер-экономист» и Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов по специальности «Бухучёт и аудит». Также обладает дипломом АССА по МСФО DipIFR (2007 год).

    С 1994 по 2000 год работала в компании «Юнилэнд» (позже – «Дикси»), где последовательно занимала различные должности от бухгалтера до финансового директора.

    С 2000 по 2002 год была финансовым директором компании «Пищевые ингредиенты и технологии».

    В «Азбуке Вкуса» работает в должности финансового директора с 2002 года, занимается привлечением финансирования, интегрированием ПО в учётные процессы, постановкой и эксплуатацией системного бюджетирования.

    Неоднократно становилась лауреатом рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров» в категории «Финансовые директора» (2009, 2010 год), принимала участие в отраслевых и профессиональных саммитах и конференциях, имеет публикации в прессе. 



    О компании

    «Азбука Вкуса» - первая в России сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и алкоголем в сегменте «премиум». Основанная в 1997 году, «Азбука Вкуса» является признанным лидером своего сегмента, объединяя 42 супермаркета в Москве и Московской области (по состоянию на сентябрь 2011 года).

    «Азбука Вкуса» стала первой российской компанией в сфере розничной торговли продуктами питания, внедрившей систему менеджмента качества, основанную на принципах стандарта ISO 9001:2000. 

    В 2009 году компания успешно подтвердила соответствие требованиям системы менеджмента качества международного стандарта ISO 9001:2008.

    Партнерами компании являются свыше 900 производителей и поставщиков из 50 стран мира. Ассортимент «Азбуки Вкуса» насчитывает свыше 18 000 продуктов питания, напитков и сопутствующих товаров, к которым предъявляются исключительные требования в области качества, аутентичности и свежести.

    Оборот «Азбуки Вкуса» по результатам 2010 финансового года – 17 млрд рублей. Компания планирует развивать собственное производство и частную марку, доведя количество продукции СТМ в своём ассортименте до 30%, планирует увеличение количества супермаркетов до 60-65 путём органического роста и регионального развития.

    Сейчас в «Азбуке Вкуса» работает свыше 4500 человек.


    Статьи: