Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Супрунова Компания: Отто групп
Должность: руководитель контроллинга

Окончила Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» по специальности «Инженер-физик», Московскую международную школу бизнеса «МИРБИС» по специальности «Финансы и кредит», а также University of Oxford - Said Business School по направлению «Финансовая стратегия».

С 2006 по 2007 год занималась финансовым менеджментом в группе компаний IEK – ведущем российском производителе электротехнической продукции под широко известным брендом IEK и продукции для ИТ-технологий под торговой маркой ITK.

С 2007 по 2008 год отвечала за финансовый контроллинг и менеджмент, казначейство, планирование, анализ эффективности процессов и проектов в PRP Group A Weber Shandwick Affiliate Company, входящей в состав группы маркетинговых коммуникаций АДВ - крупнейшей коммуникационной группы стран России и СНГ.

С 2008 по 2011 год занимала различные должности: от финансового контролера до заместителя финансового директора в медиа-компании «Геймлэнд». Отвечала за внедрение стандартов МСФО, финансового учета и контроля в соответствии с требованиями инвесторов, взаимодействие с инвесторами, бюджетное планирование, анализ проектов и инвестиций, привлечение внешнего финансирования, внедрение учетной финансовой системы и постановку методологии учета.

С 2011 года работает в группе компаний Otto Group Russia в должности руководитель группы контроллинга. Финансовый контроль компаний группы, анализ и долгосрочное планирование, отчетность для HQ, стратегическое планирование, анализ инвестиционных проектов, контроль ликвидности, хеджирование, унификация принципов отчетности и планирования по группе компаний.

О компании

Otto Group – мировой лидер дистанционной торговли и электронной коммерции, компания с 60-летней историей, в концерн входят 123 компании в более чем 20 странах мира, а общая численность сотрудников превышает 54 000 человек. Общий оборот компании превышает 12 млрд евро в год. Операционная деятельность Otto Group делится на три сегмента: мультиканальная торговля, финансовые услуги и обслуживание.

В настоящее время Otto Group является крупнейшим в мире онлайн-продавцом в сфере моды и стиля, вторым по величине поставщиком товаров и услуг после Amazon. Основным направлением деятельности группы является розничная торговля через интернет-магазины (около 60 онлайн-порталов) и каталоги, при этом доля онлайн продаж в общем объеме бизнеса концерна составляет около 50%.

Также Otto Group занимается оказанием широкого спектра финансовых услуг. Основной акцент делается на услуги, связанные с розничной торговлей, такие как кредитование и управление ликвидностью. Наиболее прибыльной в этом сегменте является входящая в группу компания EOS Group.

Otto Group предоставляет полный спектр услуг в области розничной торговли, включая логистику и туризм. Все логистические операции в Германии, Великобритании, Австрии и Италии проводятся под зонтичным брендом Hermes.

Otto Group постоянно расширяет присутствие в Интернете посредством развития существующих каналов продаж, создания новых компаний и проектов, осуществления сделок по покупке бизнесов. В основном, компании группы работают независимо друг от друга, что гарантирует гибкость бизнеса, понимание потребностей клиентов и связь компании с целевыми группами на рынках всех стран присутствия Otto Group.

Otto Group развивает свой бизнес в России с 1990 года. 

На данный момент Otto Group Russia – это около 2 000 сотрудников таких компаний, как «ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС» (немецкие бренды OTTO, WITT, bonprix, QUELLE), NADOM Group (изначально российская компания дистанционной торговли, предлагающая широкий ассортимент товаров для дома, красоты и здоровья, а также обувь и аксессуары), «еСолюшнс» (компания, оказывающая полный спектр услуг интернет-магазинам в сфере логистики, доставки, ИТ-технологий, маркетинга, выхода в онлайн и продвижения) и логистические компании, расположенные в г. Твери: «БИЗНЕС СЕРВИС» и «Промопост».

Объем чистых продаж Otto Group Russia превышает 20 000 млрд рублей, причем 70% данной суммы составляет доля продаж через Интернет.

Уникальная экспертиза и инновационный подход обеспечивают Otto Group Russia сохранение прочных позиций на рынке, а клиенты высоко ценят широкий ассортимент товаров, удобство доступных способов совершения покупок и качественный сервис, который компания обеспечивает на всех этапах этого процесса.