Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

7 апреля 2021 года Москва

Вторая Конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»

Ближайшая конференция : Третья Конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике», 25 августа 2021 года, Москва
Вторая Конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике» , организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 7 апреля 2021 года (место проведения: Москва).

  • 15+ спикеров
  • Только практические кейсы
  • Панельная дискуссия на актуальную тему

Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!

Как работать с электронными документами в кадровой сфере – один из наиболее спорных вопросов в трудовом законодательстве РФ на сегодняшний день. В рамках конференции мы обсудим, как при цифровизации кадровых процессов минимизировать риск нарушений трудового законодательства, как обеспечить безопасность персональных данных, а также какие документы можно переводить в электронный вид и какие электронные подписи при этом использовать. Спикеры из крупнейших компаний поделятся опытом внедрения кадрового электронного документооборота, а представители государственных органов расскажут об основных изменениях в трудовом законодательстве.

В рамках конференции пройдут два мастер-класса, посвященные ключевым вопросам внедрения и развития кадрового ЭДО. Вы узнаете, какие функции HR-департамента можно перевести в цифру уже сейчас, как сделать КЭДО доступным для всех работников компании, как создать эффективный кадровый сервис, а также как оформить отпуск «в два клика» и как использовать чат-боты в кадровом ЭДО.

Подробнее о мастер-классах:

Артамонова 1. Цифровизация трудовых отношений: внедрение и развитие кадрового ЭДО в компании
На мастер-классе Юлии Артамоновой, старшего менеджера департамента управления услугами Ростелеком, Вы узнаете:
  • Какие функции HR-департамента можно перевести в цифровой формат
  • Создание единого кадрового сервиса в компании для оптимизации и повышения эффективности работы кадровых процессов
  • Как организовать работу HR-специалистов при внедрении кадрового ЭДО
  • Использование чат-ботов в кадровом ЭДО
  • Как эффективно использовать высвобожденный FTE, после внедрения кадрового электронного документооборота
Балтика 2. Как с помощью КЭДО и цифровых сервисов упростить работу HR-департамента и оптимизировать взаимодействие по кадровым вопросам
Представители Пивоваренной компании «Балтика»: Алексей Барков, бизнес-партнер по информационным системам HRIS региона Восточная Европа и Ольга Ткачева, лидер проекта развития ЭКДО, расскажут:
  • Как сделать КЭДО доступным для всех работников, если половина из них не имеет рабочей почты и постоянного офиса
  • Как упростить работу сотруднику HR, если весь HR работает в одном городе, а сотрудники – больше чем в 130
  • Как работнику оформить отпуск в два «клика»
  • Какие возникают проблемы с электронным подписанием и возможные варианты их решения
Также, на конференции пройдет панельная дискуссия, в рамках которой представители МТС, Мечел, Газпром нефть, СК КАРДИФ  и других ведущих компаний обсудят, как с помощью автоматизации процессов оптимизировать работу HR-департамента, а также ответят на вопросы:
  • Как оценить готовность кадровых процессов к автоматизации и начать внедрение
  • Как сократить затраты и время на исполнение задач департамента HR-департамента
  • Как с помощью автоматизации наладить передачу отчётности в государственные органы
  • Как оценить результаты автоматизации и как эффективно использовать сэкономленные ресурсы

Ключевые темы мероприятия: 

  • Цифровизация трудовых отношений: внедрение и развитие кадрового ЭДО в компании
  • Роскомнадзор: типовые нарушения при осуществлении государственного контроля и надзора в сфере персональных данных
  • Расширение сферы применения ЭП в кадровых документах: правовые аспекты использования обычной и электронной подписи
  • Внедрение электронных больничных: плюсы и минусы использования для работодателя и работника
  • Как с помощью автоматизации процессов оптимизировать работу HR-департамента
  • Как организовать онлайн-взаимодействие с удаленными сотрудниками по кадровым вопросам
  • Автоматизация процесса оформления отпусков
Аудитория мероприятия:
  • Руководители HR-отделов
  • Руководители отделов кадрового администрирования
  • Главные бухгалтера
  • Руководители проектов внедрения ЭДО
  • ИТ-директора
  • Специалисты по налогообложению
  • Юристы

Прислушайтесь к отзывам участников предыдущих мероприятий:

 Екатерина Спивак, заместитель директора по кадровому учету и расчету заработной платы, Спортмастер
«Отличная организация, интересные доклады»

Анна Дорская, старший менеджер, КПМГ
«Спасибо, как всегда отличное мероприятие!»

Анна Ковалева, начальник отдела кадров, Первая Экспедиционная Компания
«Конкретные шаги по внедрению ЭДО от коллег, спасибо - доступно, понятно!»

Спикеры мероприятия

По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.




Материалы для ознакомления
Информационные партнеры