• Сегодня 26 июля 2024
  • USD ЦБ 85.41 руб
  • EUR ЦБ 93.17 руб
Двенадцатая конференция «Внутренний контроль и внутренний аудит как инструменты повышения эффективности бизнеса»
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 2 полугодие (PDF)
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)


Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Двенадцатая конференция «Внутренний контроль и внутренний аудит как инструменты повышения эффективности бизнеса»
Восьмая конференция «Автоматизация корпоративного казначейства»
Марфа из Сосновки Сборник весёлых рассказов об удивительной свинке Марфе
50 бизнес-моделей новой экономики. Уроки компаний-единорогов
https://vk.com/cforussia
  • Ульянова

    Илона Ульянова

    Компания: ОБИ Франчайзинговый Центр
    Должность: менеджер по кадровому консалтингу

    Окончила юридический факультет Московского социального университета.

    У Илоны Ульяновой 15 лет практического опыта в кадровом администрировании, осуществления представительства компании при проверках инспекций, включая налоговую и другие проверяющие структуры, а также решения трудовых споров, в том числе в судах.

    Помимо руководства отделом кадрового администрирования компании, Илона Ульянова сопровождает все ИТ-системы по учету персонала.


    О компании

    ОBI— немецкая торговая сеть магазинов строительных и хозяйственных товаров, принадлежащая компании OBI GmbH & Co. Deutschland KG.

    Сеть магазинов по продаже товаров для дома и строительства OBI (формат Do-It-Yourself, или «сделай сам») состоит из более пятисот семидесяти магазинов в разных странах, часть из которых работает по франчайзингу.

    Первые магазины OBI открылись в России 20 ноября 2003 года в торговых комплексах «Мега» в Москве. На сегодняшний день в России функционируют двадцать четыре магазина сети.

    На сегодняшний день «ОБИ Россия» – это команда из более чем 5000 сотрудников в 28 магазинах и 12 городах, в трех разных часовых поясах.

    В «ОБИ» внедрена 1С ЗУП 8.2. в 2009 году. В программе настроены блоки учета заработной платы, подбора и обучения персонала. Программа также работает с системой учета рабочего времени, корпоративными порталами, программой документооборота компании в целом.

    Статьи: