• Сегодня 19 марта 2024
  • USD ЦБ 91.98 руб
  • EUR ЦБ 100.24 руб
Центр компетенций ОЦО
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)

Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Материалы конференции «Обучение без границ: индивидуальный маршрут для каждого ребёнка»
Деловой завтрак «Налоговый мониторинг»
Одиннадцатая конференция «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
Третья конференция «Актуальные вопросы применения машиночитаемой доверенности»
https://t.me/cfo_russiaru

Онлайн-конференция «ЭДО как инструмент цифровизации: расширение сферы применения электронных документов»

22 мая 2020 года
Онлайн

Онлайн-конференция «ЭДО как инструмент цифровизации: расширение сферы применения электронных документов», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 22 мая 2020 года.

Мероприятие пройдет онлайн.

  • Только практические кейсы
  • 10+ спикеров из ведущих компаний

Необходимость перехода на ЭДО осознана подавляющим большинством компаний. Актуальные вопросы на сегодня: расширения сферы применения электронных документов и роли системы электронного документооборота в цифровизации компании – мы рассмотрим на онлайн-конференции «ЭДО как инструмент цифровизации: расширение сферы применения электронных документов». 

Ключевые темы мероприятия:

  • Как с помощью ЭДО построить эффективное управление сквозными бизнес-процессами компании
  • Как с помощью международного ЭДО наладить взаимодействие с иностранными партнерами
  • Цифровизация трудовых отношений: практика применения кадрового ЭДО в компании
  • Роль системы электронного документооборота в цифровизации компании
  • Проверка, согласование и утверждение: как автоматизировать процесс подписания договоров
  • Практика использования мобильных решений в ЭДО: авансовые отчеты

Ключевые пункты программы: 

1. Как осуществить перевод кадровых процессов на электронный документооборот
Андрей Басов, руководитель направления развития HR ОЦО, Ростелеком, расскажет, какие кадровые документы можно перевести в электронный вид, как сделать кадровый ЭДО экономически целесообразным, а также поделится опытом использования искусственного интеллекта и роботов в кадровом ЭДО.
2. Как автоматизировать процесс подписания договоров
Денис Панин, руководитель департамента закупок, Estée Lauder, расскажет о реализации проекта по электронному согласованию договоров. Из доклада Дениса Вы узнаете, в чем важность вопроса авторизации пользователей и поддержания актуальности иерархии одобрения, а также об основных приоритетах при внедрении системы.

Аудитория конференции:

  • Финансовые директора
  • ИТ-директора
  • Главные бухгалтера
  • Руководители проектов внедрения ЭДО
  • Специалисты финансово-бухгалтерских служб
  • Специалисты по налогообложению
  • Юристы
  • Представители Общих центров обслуживания

Прислушайтесь к отзывам участников прошлых мероприятий:

Елена Бебешко, руководитель службы методологии, Tele2
«Хорошо организованное мероприятие, интересные спикеры и темы докладов»

Андрей Заводчиков, главный бухгалтер филиала, КнААЗ им. Ю.А. Гагарина
«Всё понравилось, так держать!»

Ирина Пак, руководитель группы по работе с кредиторской задолженностью и учету движения денежных средств, Сахалин Энерджи
«Мероприятие отлично организовано, выступающие - отличные, интересные темы, прекрасные presentation skills, великолепные модераторы. Благодарю организаторов и всех участников мероприятия за возможность получить представление об общей тенденции развития ЭДО, роботизации, автоматизации и т.д., за открытость и готовность поделиться опытом!»

Елена Бельская, начальник отдела по повышению эффективности процессов дирекции по развитию и управлению эффективностью бизнеса, Центр корпоративных решений
«Как всегда на очень высоком уровне. Спасибо!»

Павел Вылегжанин, специалист отдела ДО, КИВИ Банк
«Отличная организация мероприятия, подбор спикеров для конференции, хорошая, дружественная и приятная атмосфера»

Наталья Лузан, консультант по вопросам налогообложения, Сахалин Энерджи
«Спасибо, отличная организация, актуальные темы»

Татьяна Леонтьева, руководитель казначейства, Воздушные Ворота Северной Столицы
«Спасибо за организацию, за актуальные темы и выбор спикеров»

Спикеры мероприятия







Версия для печати