8 июня 2023 года
Москва

Конференция «Управление внутренними коммуникациями в ОЦО и работа с бизнес-подразделениями»
- 10+ лучших спикеров – HR-руководителей ведущих российских и международных центров обслуживания
- Только практические кейсы по внутренними коммуникациям
- Круглый стол на самую актуальную тему
- Онлайн-формат для удобного подключения из любой точки мира
- Самый высокий уровень среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России
Налаживание внутренних коммуникаций в компании – одна из ключевых задач Общих центров обслуживания, поскольку зачастую именно от оперативной информации зависит качество работы сотрудников. Как создать плодотворную среду в условиях неопределенности, как повысить эффективность управления удаленной командой, как наладить внутренние коммуникации с помощью соцсетей, Telegram и других источников – ответ на эти и многие другие вопросы Вы узнаете на онлайн-конференции «Управление внутренними коммуникациями в ОЦО и работа с бизнес-подразделениями»!
Ключевые пункты программы:
![]() |
1. Внутриком в период турбулентности Роль внутренних коммуникаций в текущих реалиях раскроет Анастасия Сальникова, руководитель департамента внутренних коммуникаций, блок по кадровым и социальным вопросам, Почта России. Анастасия поделится тем, как сместились акценты, и расскажет, что основным фокусом внутренних коммуникаций сейчас является забота о здоровье и благополучии сотрудников. |
![]() |
2. Как выстроить эффективную внутреннюю коммуникацию в текущих условиях В ходе круглого стола представители Интер РАО – Управление сервисами, ГПМ Партнер, ОМК-ЦЕС, Магнит, Гедеон Рихтер Фарма, Центр корпоративных решений и Лента поделятся тем, как перестроить внутренние коммуникации в период нестабильности. Спикеры обсудят, как сообщать сотрудникам плохие новости и минимизировать негативные настроения, а также расскажут об инструментах снижения тревожности персонала. |
![]() |
3. Организация «Прямой линии» для поддержания коммуникации внутри компании Кейсом по организации «Прямой линии» в рамках конференции поделится Екатерина Ракитская, директор по корпоративным коммуникациям, ТехноНИКОЛЬ. Екатерина опишет, какие возникают барьеры, кто и что говорит, а также расскажет об оптимизации затрат и оценке эффективности инструмента. |
Ключевые темы мероприятия:
- Как организовать систему мероприятий по информированию сотрудников в обычное время и в период нестабильности
- Перестройка внутренних коммуникаций в период нестабильности
- Как выстраивать диалог между руководством и сотрудниками
- Как с помощью получения и обработки обратной связи повысить эффективность взаимодействия с внутренним клиентом
- Как сообщать сотрудникам плохие новости и минимизировать негативные настроения
- Внутриком в период турбулентности: основные фокусы и смещение акцентов
- Как сохранить вовлеченность персонала
- Организация «Прямой линии» для поддержания коммуникации внутри компании
Целевая аудитория:
- Генеральные директора ОЦО
- Руководители отделов внутренних коммуникаций
- HR-директора и руководители
- PR-директора
- Руководители бизнес-функций
- Руководители финансовых департаментов
- Линейные сотрудники
Спикеры мероприятия
-
Магнит
-
ОМК-ЦЕС
-
ГПМ Партнер
-
Интер РАО – Управление сервисами
-
РАНХиГС
-
Центр корпоративных решений
-
ТехноНИКОЛЬ
-
Почта России
-
Лента
-
ЕВРАЗ Группа компаний
-
директор департамента управления финансовыми сервисами, МагнитИнтервью
-
HR-директор, ОМК-ЦЕСИнтервью
-
ведущий специалист по внутренним коммуникациям, ГПМ Партнер
-
начальник отдела по работе с персоналом, Интер РАО – Управление сервисамиИнтервью
-
эксперт в корпоративном обучении и развитии, преподаватель Высшей школы корпоративного управления , РАНХиГСИнтервью
-
руководитель направления внутренние коммуникации, дирекция по поддержке и развитию сервисов управления персоналом, Центр корпоративных решенийИнтервью
-
директор по корпоративным коммуникациям, ТехноНИКОЛЬИнтервью
-
руководитель департамента внутренних коммуникаций, блок по кадровым и социальным вопросам, Почта России
-
HR бизнес-партнер, ЛентаИнтервью
-
начальник департамента по работе с персоналом, ЕВРАЗ Группа компаний