• Сегодня 29 марта 2024
  • USD ЦБ 92.26 руб
  • EUR ЦБ 99.71 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями
Коля в Третьяковской галерее
Деловой завтрак «Налоговый мониторинг»
Одиннадцатая конференция «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
https://vk.com/cforussia

Геннадий Воскресенский, «Сименс»: «ЭДО сократил срок размещения заказа до нескольких часов»

10.10.2019

Геннадий Воскресенский, «Сименс»: «ЭДО сократил срок размещения заказа до нескольких часов»

Представляем конкурсанта Премии «Лучший ЭДО в России и СНГ 2019». Геннадий Воскресенский – руководитель направления электронного бизнеса ООО «Сименс» (Siemens). В этом материале он рассказывает о вызовах и результатах внедрения ЭДО в компании и участии в конкурсе.

Когда стартовал проект внедрения ЭДО в «Сименс»?

Мы начали работу с ЭДО в 2015 году.

Но проект «полного цикла от электронного заказа до УПД» начался в 2018 году.

Опишите вкратце электронный документооборот в вашей компании на сегодняшний день.

ЭДО в нашей компании начинается с размещения клиентом электронного заказа в интернет-магазине «Сименса» и подписания Спецификации в Диадоке. Потом заказ поступает в обработку на заводы в Германии и других странах. После производства продукция доставляется клиенту, а в его личный кабинет в Диадоке поступают УПД.

Какого эффекта вам удалось достичь за счет ЭДО?

Срок размещения заказа сократился до нескольких часов, а ранее он занимал период до недели. Повысилась удовлетворенность клиентов качеством процесса, уменьшилось число ошибок из-за человеческого фактора.

Были ли у вас какие-нибудь сложности при внедрении ЭДО? Как удалось их преодолеть?

Не все клиенты хотели переходить на ЭДО. Мы решили проблему с помощью просветительской работы с клиентами: рассказывали о преимуществах и простоте ЭДО для них. Также организовали методическую помощь в переходе на ЭДО – консультирование, обмен опытом с другими клиентами.

Помимо этого, возникли технические сложности в анализе и доработке интеграционного решения для нескольких систем (Диадок, SAP, Мall – корпоративный интернет-магазин). Преодолеть сложности нам помогли непосредственное вовлечение в этот процесс ИТ-сотрудников и бизнес-сотрудников, командная работа по анализу и устранению проблем.

Почему участие в конкурсе «Лучший ЭДО в России и СНГ 2019» важно для вашей компании?

Это хороший способ показать свое видение организации процессов компании, а также получить обратную связь от других компаний, работающих на нашем рынке.

Также конкурс позволяет показать компаниям, которые еще не перешли на ЭДО, преимущества, а иногда и сложности такого решения, передать практический опыт потенциальным клиентам.

Алиса Попова 


Комментарии

Защита от автоматических сообщений