1-2 июня 2023 года
Москва

Конференция «Управление персоналом в ОЦО: организация работы после выхода из карантина»
Мероприятие пройдет онлайн.
- 15+ лучших спикеров из ведущих сервисных центров страны
- Более 10 практических кейсов
- Самое высокое качество и лучшая цена на рынке мероприятий для бизнеса
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!
После выхода компаний из карантина, возникнут много сложных вопросов: как организовать работу офиса, как обеспечить максимально безопасные условия, как выстроить электронный документооборот с теми, кто останется на удаленке и как построить систему обучения и оценки сотрудников – эти и другие вопросы мы обсудим на конференции. Присоединяйтесь!
Ключевые темы конференции:
- Трансформация фронт-офиса
- Как обеспечить максимально безопасное пространство
- Реабилитация эффективности: как сотрудникам вернуть прежнюю продуктивность и перестроить на работу в офисе
- Кадровый электронный документооборот: какие документы за время карантина удалось перевести в цифровой вид, какие оставлять в таком виде, а какие возвращать в бумажный
- Как оформлять трудовые отношения с удаленными сотрудниками
- Организация онлайн-обучения: какие платформы наиболее удобные
- Как определить наиболее востребованные форматы и темы корпоративного обучение
- Онлайн-мероприятия для команды: поддержание вовлеченности и командного духа сотрудников
Аудитория конференции:
- руководители ОЦО
- генеральные директора
- финансовые директора
- главные бухгалтеры
- HR-директора
- руководители бизнес-функций
Прислушайтесь к отзывам участников прошлых мероприятий для специалистов ОЦО:
Раушан Бимахимова, директор ОЦО, Филиал НК КТЖ - Центр многофункционального обслуживания
«Рада, что приняла участие в саммите. Как руководитель, вновь образованного ОЦО, получила много полезной информации, применимой к деятельности ОЦО»
Галина Юрьева, начальник отдела, Галс-Девелопмент
«Прекрасная организация, важные темы и реальный опыт, интересные выступления спикеров»
Лариса Зубрилова, генеральный директор, Центр обслуживания бизнеса, КАМАЗ
«Организация мероприятия на высоком уровне. Желаю продолжать поддерживать уровень докладов!»
Наталья Минина, управляющий ОЦО, Филип Моррис
«Отлично! Очень понравилась атмосфера и вечернее мероприятие»
Наталья Зайцева, главный бухгалтер, Галс-Девелопмент
«Главное отличие от других мероприятий - живое откровенное общение, очень круто, обмен опытом, люди говорят об ошибках/проблемах, много практики»
Наталья Спицына, коммерческий директор, Северсталь-ЦЕС
«Хорошая организация конференции, Хорошая доверительная обстановка, меньше рекламных презентаций, больше лайхфаков и успешных примеров»
Спикеры мероприятия
-
Лента
-
Трансконтейнер
-
Северсталь-ЦЕС
-
Алькор и Ко
-
Центр корпоративных решений
-
Норникель – Общий центр обслуживания
-
СИБУР ЦОБ Нижний Новгород
-
ПАО Сбербанк
-
Ростелеком
-
Страховой дом ВСК
-
HR бизнес-партнер, ЛентаИнтервью
-
советник вице-президента - директора по персоналу, Трансконтейнер
-
руководитель сервисного центра по обслуживанию персонала, Северсталь-ЦЕСИнтервью
-
аналитик, Алькор и КоИнтервью
-
HR бизнес-партнёр, Центр корпоративных решений
-
директор по персоналу, Норникель – Общий центр обслуживания
-
начальник управления подбора, обучения и развития, СИБУР ЦОБ Нижний Новгород
-
директор ПЦП HR администрирования , ПАО СбербанкИнтервью
-
руководитель направление развития HR ОЦО, РостелекомИнтервью
-
независимый экспертИнтервью
-
заместитель генерального директора по операционному сопровождению, Страховой дом ВСКИнтервью