• Сегодня 9 декабря 2024
  • USD ЦБ 99.42 руб
  • EUR ЦБ 106.30 руб
Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 2 полугодие (PDF)
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)


Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Конкурс и премия «Лучший ОЦО России и СНГ 2024»
Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
Подборка подарков на новогодние праздники от издательства «Архипелаг»
Девятая конференция «Эффективное управление ликвидностью и оборотным капиталом»
https://vk.com/cforussia

Конференция «Обязательная маркировка товаров: подготовка и внедрение»

26 января 2021 года
Онлайн

Зарегистрироваться Программа Следить за обновлениями В календарь
Добавить в Google Calendar
Добавить в календарь(.ics)
Конференция «Обязательная маркировка товаров: подготовка и внедрение», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 26 января 2021 года (место проведения: Онлайн).
  • 10+ спикеров
  • Практический опыт ведущих компаний
  • Акцент на важнейших вопросах маркировки товаров: итоги 2020 года и прогноз на 2021 год

Обязательная маркировка товаров, стартовавшая в 2019 году, распространится на всю потребительскую продукцию к 2024 году. Насколько представители рынка готовы к работе с маркированной продукцией, как оптимизировать взаимодействие с контрагентами и наладить бизнес-процессы в компании – только практические кейсы и опыт крупнейших компаний в удобном онлайн-формате.



Ключевые пункты программы:

1. Взаимодействие с контрагентами при внедрении системы маркировки
В рамках панельной дискуссии представители Фармимэкс, НАНОЛЕК, Mary Kay Europe, Отисифарм, ГЕРОФАРМ АРФПобсудят, насколько представители рынка готовы к работе с маркированной продукцией, с какими трудностями сталкиваются при работе с упрощенной схемой маркировки товарных остатков, а также поделятся опытом реализации немаркированных остатков. Спикеры также обсудят, как распределяется ответственность за маркированный товар при реализации через агентов.

2. Интеграция информационной системы маркировки в систему управления компании
В рамках секции Ирина Вальтер, директор фармацевтического направления по России, FM Logistic, представит критерии выбора программных продуктов для работы с маркированной продукцией; Владимир Наумов, руководитель проектного офиса компании ZENDEN, поделится практическим опытом и первыми результатами работы в системе маркировки; Сергей Монахов, менеджер по финансовым информационным системам, Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус, расскажет, как интегрировать систему маркировки товаров в единую систему электронного документооборота компании.

Мураховский Эдуард 3. Внедрение и эксплуатация системы маркировки в условиях нестабильной системы мониторинга движения лекарственных препаратов: как опыт фармы может помочь всем
Эдуард Мураховский, директор департамента проектного управления, Фармимэкс, поделится опытом оперативного решения проблем, возникающих при работе с маркированной продукцией, а также приведет практические примеры и лайфхаки по нестандартным ситуациям из опыта фармы.

Ключевые темы конференции:

  • Готовность рынка к обязательной маркировке товаров: вызовы, проблемы и пути решения
  • Управление рисками, связанными с законодательными аспектами маркировки товаров
  • Взаимодействие с контрагентами при внедрении системы маркировки
  • Как интегрировать систему маркировки товаров в единую систему электронного документооборота компании
  • Критерии выбора программных продуктов для работы с маркированной продукцией
  • Место управления маркировкой в структуре компании

Аудитория мероприятия:

  • Финансовые директора
  • ИТ-директора
  • Главные бухгалтеры
  • Руководители проектов внедрения ЭДО
  • Специалисты финансово-бухгалтерских служб
  • Начальники отделов оптимизации бизнес-процессов

Спикеры мероприятия



 По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.



Информационные партнеры



Версия для печати