- О конференции
- Спикеры
- Партнеры
- Контакты
- Программа
- Заявка на участие
- Стать спикером
- Стать партнером
- Отчеты
- Архив
- Конференции 2024
- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
11 декабря 2024 года
Москва -
12 декабря 2024 года
Москва -
13 декабря 2024 года
Москва -
24 января 2025 года
Москва -
7 февраля 2025 года
Москва -
13 февраля 2025 года
Москва
Конференция «Обязательная маркировка товаров: подготовка и внедрение»
26 января 2021 года
Онлайн
- 10+ спикеров
- Практический опыт ведущих компаний
- Акцент на важнейших вопросах маркировки товаров: итоги 2020 года и прогноз на 2021 год
Обязательная маркировка товаров, стартовавшая в 2019 году, распространится на всю потребительскую продукцию к 2024 году. Насколько представители рынка готовы к работе с маркированной продукцией, как оптимизировать взаимодействие с контрагентами и наладить бизнес-процессы в компании – только практические кейсы и опыт крупнейших компаний в удобном онлайн-формате.
Ключевые пункты программы:
1. Взаимодействие с контрагентами при внедрении системы маркировки В рамках панельной дискуссии представители Фармимэкс, НАНОЛЕК, Mary Kay Europe, Отисифарм, ГЕРОФАРМ АРФПобсудят, насколько представители рынка готовы к работе с маркированной продукцией, с какими трудностями сталкиваются при работе с упрощенной схемой маркировки товарных остатков, а также поделятся опытом реализации немаркированных остатков. Спикеры также обсудят, как распределяется ответственность за маркированный товар при реализации через агентов. |
|
2. Интеграция информационной системы маркировки в систему управления компании |
|
3. Внедрение и эксплуатация системы маркировки в условиях нестабильной системы мониторинга движения лекарственных препаратов: как опыт фармы может помочь всем Эдуард Мураховский, директор департамента проектного управления, Фармимэкс, поделится опытом оперативного решения проблем, возникающих при работе с маркированной продукцией, а также приведет практические примеры и лайфхаки по нестандартным ситуациям из опыта фармы. |
Ключевые темы конференции:
- Готовность рынка к обязательной маркировке товаров: вызовы, проблемы и пути решения
- Управление рисками, связанными с законодательными аспектами маркировки товаров
- Взаимодействие с контрагентами при внедрении системы маркировки
- Как интегрировать систему маркировки товаров в единую систему электронного документооборота компании
- Критерии выбора программных продуктов для работы с маркированной продукцией
- Место управления маркировкой в структуре компании
Аудитория мероприятия:
- Финансовые директора
- ИТ-директора
- Главные бухгалтеры
- Руководители проектов внедрения ЭДО
- Специалисты финансово-бухгалтерских служб
- Начальники отделов оптимизации бизнес-процессов
Спикеры мероприятия
-
Эдуард Мураховский директор департамента проектного управления, СКОПИНФАРМИнтервью
- Марат Аблязов руководитель проекта маркировки, Бритиш Американ Тобакко Россия
- Алексей Кузьмин ИТ-директор, ГЕРОФАРМ
-
Ирина Вальтер директор фармацевтического направления по России, FM LogisticИнтервью
- Владимир Наумов руководитель проектного офиса, ZENDEN
- Алексей Рыжий директор департамента информационных технологий, НАНОЛЕК
- Людмила Воронова руководитель проектов, Управление по развитию СЭД и законодательным проектам, Магнит
-
Илья Садовенко директор по информационным технологиям, Mary Kay EuropeИнтервью
-
Сергей Монахов менеджер по финансовым информационным системам, Ниссан Мэнуфэкчуринг РусИнтервью
-
Дмитрий Болотюк директор по ИТ, ГК «ЛогЛаб»Интервью
- Алексей Кадочников директор по информационным технологиям, Отисифарм
По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.