• Сегодня 22 июля 2024
  • USD ЦБ 88.02 руб
  • EUR ЦБ 96.04 руб
Двенадцатая конференция «Внутренний контроль и внутренний аудит как инструменты повышения эффективности бизнеса»
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 2 полугодие (PDF)
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)


Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Двенадцатая конференция «Внутренний контроль и внутренний аудит как инструменты повышения эффективности бизнеса»
Шестнадцатая конференция «Корпоративный контроллинг»
Марфа из Сосновки Сборник весёлых рассказов об удивительной свинке Марфе
50 бизнес-моделей новой экономики. Уроки компаний-единорогов
https://t.me/cfo_russiaru

Деловой завтрак для финансовых директоров транспортных и логистических компаний «Стратегия работы на меняющемся рынке»

7 июня 2018 года г. Москва, Отель «Метрополь»

Деловой завтрак для финансовых директоров транспортных и логистических компаний «Стратегия работы на меняющемся рынке», организованный группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 7 июня 2018 года (место проведения: г. Москва, отель «Метрополь», Театральный проезд, 2).

Рынок транспортных и логистических услуг в последние несколько лет подвергается определенным изменениям - некоторые игроки уходят после введения санкций, происходит консолидация операторов и переструктурирование транспортных узлов. Влияние на деятельность компаний также оказывают изменения в налоговом законодательстве, порядке расчетов с нерезидентами, которые не имеют рублевых счетов, и пересмотр тарифов на перевозки. Эти и другие актуальные вопросы для финансовых директоров транспорта и логистики обсудят представители ведущих компаний отрасли в рамках делового завтрака.

Ключевые темы: 
  • Регулирование тарифов ФАС: опыт пересмотра системы ценообразования
  • Инструменты привлечения финансирования и инвестиций в отрасли
  • Цифровая трансформация цепей поставок
  • Как безболезненно перейти на расчеты в рублях с нерезидентами: валютный контроль, комплаенс с зарубежными банками
  • Программа развития транспортной системы – к чему готовиться бизнесу
  • Консолидация и переструктурирование рынка
  • Способы сокращения затрат на перевозку грузов
  • Изменения в налоговом законодательстве
Аудитория мероприятия: 
  • Генеральные директора
  • Вице-президенты по экономике и финансам
  • Финансовые директора
  • IT-директора
  • Главные бухгалтеры
  • Линейные руководители

Спикеры мероприятия



Партнер

Стоимость участия

Стоимость участия при оплате до 06.06.2018: 29 900 руб. 

Стоимость участия при оплате после 06.06.2018 (по гарантийному письму): 34 900 руб. 

Стоимость участия не облагается НДС.

Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией на третьего и каждого последующего делегата предоставляется скидка в 5 000 руб.

По вопросам участия в Деловом завтраке для финансовых директоров транспортных и логистических компаний «Стратегия работы на меняющемся рынке», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.




Материалы для ознакомления

Информационные партнеры

Отзывы
image description
Максим Анохин
Управляющий директор
Абсолют банк

Деловой завтрак для финансовых директоров транспортных и логистических компаний «Стратегия работы на меняющемся рынке»

Хорошая организация, разноплановая тематика выступлений, высокий уровень профессионализма докладчиков, хорошее погружение в тематику выступлений!

image description
Елена Суркова
Заместитель генерального директора по экономике и финансам
ДелоПортс