- Конференции 2024
- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18
+7 (495) 971-92-18
План мероприятий на 2024 год
2 полугодие (PDF)
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
13 декабря 2024 года
Москва -
24 января 2025 года
Москва -
7 февраля 2025 года
Москва -
13 февраля 2025 года
Москва -
14 февраля 2025 года
Москва -
19 февраля 2025 года
Москва
Вторая конференция «Цифровая трансформация колл-центра»
2 июля 2021 года Онлайн
Ближайшая конференция : Шестая конференция «Цифровая трансформация колл-центра», 29 августа 2025 года, Онлайн
Вторая конференция «Цифровая трансформация колл-центра» ,
организованная
группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 2 июля 2021 года (место проведения: онлайн).
- Только практические кейсы
- 10+ спикеров из крупнейших компаний
- Панельная дискуссия по актуальной теме
В 2020 году нагрузка на индустрию обслуживания клиентов существенно возросла. Руководителям пришлось скорректировать правила работы, внедрить инновации в области обслуживания клиентов, чтобы выдержать непростые времена и не потерять заказчиков. Сегодня традиционные модели труда уже не работают. Сейчас компаниям необходимо вновь сосредоточиться на повышении эффективности работы, экономии средств, а также на улучшении качества обслуживания потребителей. На Второй конференции «Цифровая трансформация колл-центра» мы обсудим ключевые меры, которые помогли преодолеть кризис:
- формирование системы удаленной работы;
- внедрение интеллектуальной автоматизации рабочего процесса;
- использование облачных технологий.
Ключевые пункты программы:
1. Факторы успеха цифровой трансформации колл-центра Илья Щиров, руководитель направления развития чатов и ботов, исполнительный вице-президент, Райффайзенбанк, расскажет о причинах и условиях цифровой трансформации, о том, как определить дорожную карту и метрики эффективной трансформации, о потенциальных рисках и ловушках, а также о трендах и направлениях развития колл-центров. |
|
2. К успеху на ощупь: как трансформировать КЦ без больших команд автоматизаторов и запланированных бюджетов Любовь Дубовицкая, руководитель отдела автоматизации клиентского сервиса, QIWI, расскажет, как быть, когда хочется автоматизироваться, но больших отделов автоматизаторов нет, и что делать, если нужен сразу космолет, но бюджета на него нет. Также спикер объяснит, как сдвинуться с мертвой точки и начать трансформацию колл-центра. |
|
3. Панельная дискуссия: Единая омниканальная платформа и будущее цифровых каналов В рамках панельной дискуссии спикеры из компаний РОЛЬФ, Пивоваренная компания «Балтика», Tele2 и др. обсудят критерии качественного омниканального обслуживания, цифровую омниканальность в перспективе и шансы моноканалов, а также какие каналы обслуживания сегодня нужны клиенту, и почему так важно отслеживать взаимодействия с клиентами во всех каналах доступа. |
|
4.Персонализированный клиентский опыт: как применить AI при работе с клиентами и как разработать интегральный рейтинг счастья клиентов Ирина Таран, руководитель Лаборатории клиентского опыта Управления мониторинга, контроля и развития клиентского сервиса, ФИНАМ, расскажет, как использовать обратную связь от клиентов для непрерывных улучшений в компании и повышения эффективности бизнес-процессов, как использовать персонифицированные данные клиентов для разработки рекомендательной системы, а также как повысить эффективность продаж и уменьшить жалобы со стороны клиентов, используя AI, и можно ли измерить «счастье» клиента на основе AI. |
- Актуальные тренды развития индустрии клиентского сервиса: от голосовых виртуальных помощников на основе ИИ, чат-ботов, до технологии видеосвязи и самообслуживания
- Чат-боты и голосовые ассистенты: преимущества и недостатки
- Перспективы интеграции с внешними голосовыми ассистентами на примере Алисы
- Разумное внедрение современной автоматизации: от требований, выбора поставщика к оптимальному балансу стоимости и возможностей
- Конфиденциальность и прозрачность: как защитить данные размещая их в облаке
- Цифровая омниканальность в перспективе и шансы моноканалов
- Как использовать роботизированные опросы для персонализации общения с клиентами и планирования продаж
- Гендиректора и руководители контактных/сервисных центров
- Руководители группы операторов и супервизоры
- Руководители отделов телемаркетинга
- Директора по обслуживанию клиентов и развитию бизнеса
- Директора/менеджеры по подбору и обучению персонала
- Менеджеры по контролю качества
- ИТ-директора и бизнес аналитики
- Операторы и планировщики работы персонала
- Специалисты по качеству и организации процессов
Спикеры мероприятия
-
Илья Щиров руководитель направления развития чатов и ботов, исполнительный вице-президент, РайффайзенбанкИнтервью
-
Надежда Викторова руководитель по клиентскому сервису, Level GroupИнтервью
- Любовь Дубовицкая руководитель отдела автоматизации клиентского сервиса, QIWI
-
Ирина Таран руководитель Лаборатории клиентского опыта, ФИНАМИнтервью
- Михаил Медведев вице-президент, директор департамента развития и поддержки клиентского сервиса, Банк «Открытие»
- Андрей Любимов ex-Head of Customer Experience, Gett
-
Ольга Покатаева руководитель департамента клиентского сервиса, Сеть аптек Монастырёв.рфИнтервью
-
Николай Буланов менеджер по консалтингу решений в России и СНГ, Blue PrismИнтервью
- Анна Дубровская руководитель управления клиентского сервиса, Абсолют Страхование
- Анна Губанова директор по клиентскому опыту, CX консультант, Онлайн-кинотеатр Иви
-
Иван Канаев директор по развитию клиентского сервиса региона Восточная Европа, Пивоваренная компания «Балтика»Интервью
- Анна Лаврушева руководитель службы развития цифрового клиентского сервиса, Tele2
-
Александр Захаренко старший консультант по решениям, ZendeskИнтервью