• Сегодня 23 апреля 2024
  • USD ЦБ 93.25 руб
  • EUR ЦБ 99.36 руб
Вторая конференция «Цифровизация финансового рынка в России: тренды и перспективы развития»
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)

Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Коля в Третьяковской галерее
Конференция «Управление проектами в общих центрах обслуживания»
50 бизнес-моделей новой экономики. Уроки компаний-единорогов
https://t.me/cfo_russiaru

Вторая конференция «Цифровая трансформация колл-центра»

2 июля 2021 года Онлайн

Ближайшая конференция : Пятая конференция «Цифровая трансформация колл-центра» , 30 августа 2024 года, Онлайн
Вторая конференция «Цифровая трансформация колл-центра» , организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 2 июля 2021 года (место проведения: онлайн).
  • Только практические кейсы
  • 10+ спикеров из крупнейших компаний
  • Панельная дискуссия по актуальной теме

В 2020 году нагрузка на индустрию обслуживания клиентов существенно возросла. Руководителям пришлось скорректировать правила работы, внедрить инновации в области обслуживания клиентов, чтобы выдержать непростые времена и не потерять заказчиков. Сегодня традиционные модели труда уже не работают. Сейчас компаниям необходимо вновь сосредоточиться на повышении эффективности работы, экономии средств, а также на улучшении качества обслуживания потребителей. На Второй конференции «Цифровая трансформация колл-центра» мы обсудим ключевые меры, которые помогли преодолеть кризис:

  • формирование системы удаленной работы;
  • внедрение интеллектуальной автоматизации рабочего процесса;
  • использование облачных технологий.

Ключевые пункты программы:

Щиров 1. Факторы успеха цифровой трансформации колл-центра
Илья Щиров, руководитель направления развития чатов и ботов, исполнительный вице-президент, Райффайзенбанк, расскажет о причинах и условиях цифровой трансформации, о том, как определить дорожную карту и метрики эффективной трансформации, о потенциальных рисках и ловушках, а также о трендах и направлениях развития колл-центров.
Любовь Дубовицкая Киви145.jpg 2. К успеху на ощупь: как трансформировать КЦ без больших команд автоматизаторов и запланированных бюджетов
Любовь Дубовицкая, руководитель отдела автоматизации клиентского сервиса, QIWI, расскажет, как быть, когда хочется автоматизироваться, но больших отделов автоматизаторов нет, и что делать, если нужен сразу космолет, но бюджета на него нет. Также спикер объяснит, как сдвинуться с мертвой точки и начать трансформацию колл-центра.
пд 3. Панельная дискуссия: Единая омниканальная платформа и будущее цифровых каналов
В рамках панельной дискуссии спикеры из компаний РОЛЬФ, Пивоваренная компания «Балтика», Tele2 и др. обсудят критерии качественного омниканального обслуживания, цифровую омниканальность в перспективе и шансы моноканалов, а также какие каналы обслуживания сегодня нужны клиенту, и почему так важно отслеживать взаимодействия с клиентами во всех каналах доступа.
Ирина Таран_Финам 4.Персонализированный клиентский опыт: как применить AI при работе с клиентами и как разработать интегральный рейтинг счастья клиентов
Ирина Таран,  руководитель Лаборатории клиентского опыта Управления мониторинга, контроля и развития клиентского сервиса, ФИНАМ, расскажет, как использовать обратную связь от клиентов для непрерывных улучшений в компании и повышения эффективности бизнес-процессов, как использовать персонифицированные данные клиентов для разработки рекомендательной системы, а также как повысить эффективность продаж и уменьшить жалобы со стороны клиентов, используя AI, и можно ли измерить «счастье» клиента на основе AI.
Ключевые темы конференции:
  • Актуальные тренды развития индустрии клиентского сервиса: от голосовых виртуальных помощников на основе ИИ, чат-ботов, до технологии видеосвязи и самообслуживания
  • Чат-боты и голосовые ассистенты: преимущества и недостатки
  • Перспективы интеграции с внешними голосовыми ассистентами на примере Алисы
  • Разумное внедрение современной автоматизации: от требований, выбора поставщика к оптимальному балансу стоимости и возможностей
  • Конфиденциальность и прозрачность: как защитить данные размещая их в облаке
  • Цифровая омниканальность в перспективе и шансы моноканалов
  • Как использовать роботизированные опросы для персонализации общения с клиентами и планирования продаж
Аудитория конференции: 
  • Гендиректора и руководители контактных/сервисных центров
  • Руководители группы операторов и супервизоры
  • Руководители отделов телемаркетинга
  • Директора по обслуживанию клиентов и развитию бизнеса
  • Директора/менеджеры по подбору и обучению персонала
  • Менеджеры по контролю качества
  • ИТ-директора и бизнес аналитики
  • Операторы и планировщики работы персонала
  • Специалисты по качеству и организации процессов

Спикеры мероприятия



Бронзовый партнер

По вопросам участия во Второй конференции «Цифровая трансформация колл-центра», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.



Материалы для ознакомления

Информационные партнеры