1-2 июня 2023 года
Москва
Ирина Таран

Должность: руководитель Лаборатории клиентского опыта
Ирина закончила факультет прикладной математики Московского института электроники и математики (МИЭМ НИУ ВШЭ).
Имеет опыт работы в сфере Customer Service & CX с 2012 года.
5 лет руководила отделом мониторинга СМИ Агентства Медийных Исследований Ex Libris.
Руководила проектом QoS, специализирующимся на оказании услуг по контролю качества обслуживания на аутсорсе для компаний из различных сфер.
С 2016 года занимается развитием клиентского сервиса в холдинге ФИНАМ, лидера на рынке инвестиционных услуг, который включает банк, УК, учебный центр и брокера с офисами более чем в 90 городах России.
О компании
ФИНАМ — один из лидеров фондового рынка России по оборотам и числу активных клиентов. Основан в 1994 году.
ФИНАМ предлагает юридическим и физическим лицам по всему миру одну из наиболее широких линеек инвестиционных услуг – от предоставления возможности вкладывать средства и доверительного управления активами на всех ключевых биржевых площадках до комплексного сопровождения сделок по покупке и продаже бизнеса и операций с капиталом (IPO, частное размещение акций и т.д.) и полного спектра банковских услуг.
На сегодняшний день ФИНАМ представлен более чем в 20 странах мира.
Статьи: