27 января 2023 года
Москва
Любовь Дубовицкая

Должность: руководитель отдела автоматизации клиентского сервиса
К.ф.н., менеджер по управлению отделом автоматизации, проектом департамента клиентского сервиса Qiwi.
Основные направления деятельности и профессиональных интересов:
- Автоматизация клиентского сервиса и контактных центров
- Внедрение В2С, В2В CRM
- Внедрение чат-ботов и голосовых ботов
- Повышение эффективности операционных процессов
Образование:
2019 год, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Москва, Высшая школа бизнес-информатики, Управление цифровым продуктом.
2015 год, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Москва, Высшая школа бизнес-информатики, Повышение операционной эффективности бизнеса, бизнес-аналитик.
2014 год, Московский Государственный Областной Университет, Институт Лингвистики и Межкультурной Коммуникации, Кафедра английской филологии, сравнительно-историческое, типологическое и сопоставительное языкознание, Теория языка, кандидат филологических наук.
2010 год, Московский Государственный Областной Университет, Институт Лингвистики и Межкультурной Коммуникации, лингвист, преподаватель английского и немецкого языков.
Профессиональный опыт:
10.2019 г. – по настоящее время: менеджер по управлению отделом автоматизации, проектом департамента клиентского сервиса Qiwi.
04.2019 – 09.2019 г.: руководитель группы развития систем по работе с клиентами в ООО «Яндекс.Маркет».
09.2016 – 04.2019 г.: менеджер по развитию бизнес-процессов в ООО «Яндекс.Маркет».
08.2011 – 09.2016 г.: руководитель группы по оптимизации процессов, менеджер проектов, менеджер по качеству в Drees & Sommer.