Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Любовь Дубовицкая

Дубовицкая Компания: QIWI
Должность: менеджер по управлению отделом автоматизации проектов Департамента клиентского сервиса

К.ф.н., менеджер по управлению отделом автоматизации, проектом департамента клиентского сервиса Qiwi.

Основные направления деятельности и профессиональных интересов:

  • Автоматизация клиентского сервиса и контактных центров
  • Внедрение В2С, В2В CRM
  • Внедрение чат-ботов и голосовых ботов
  • Повышение эффективности операционных процессов

Образование:

2019 год, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Москва, Высшая школа бизнес-информатики, Управление цифровым продуктом.

2015 год, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Москва, Высшая школа бизнес-информатики, Повышение операционной эффективности бизнеса, бизнес-аналитик.

2014 год, Московский Государственный Областной Университет, Институт Лингвистики и Межкультурной Коммуникации, Кафедра английской филологии, сравнительно-историческое, типологическое и сопоставительное языкознание, Теория языка, кандидат филологических наук.

2010 год, Московский Государственный Областной Университет, Институт Лингвистики и Межкультурной Коммуникации, лингвист, преподаватель английского и немецкого языков.

Профессиональный опыт:

10.2019 г. – по настоящее время: менеджер по управлению отделом автоматизации, проектом департамента клиентского сервиса Qiwi.

04.2019 – 09.2019 г.: руководитель группы развития систем по работе с клиентами в ООО «Яндекс.Маркет».

09.2016 – 04.2019 г.: менеджер по развитию бизнес-процессов в ООО «Яндекс.Маркет».

08.2011 – 09.2016 г.: руководитель группы по оптимизации процессов, менеджер проектов, менеджер по качеству в Drees & Sommer.