• Сегодня 10 ноября 2025
  • USD ЦБ 81.23 руб
  • EUR ЦБ 93.84 руб
Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2025 год 2 полугодие (PDF)


Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Сорок пятая конференция «Эволюция клиентского сервиса в ОЦО: от сервисного подразделения до стратегического бизнес-партнера»
Двадцатая конференция «Цифровизация бизнес-процессов: путь к стратегическим целям компании»
6 книг для чтения с детьми осенними вечерами
Четырнадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2025
https://t.me/cfo_russiaru
  • Лаврушева

    Анна Лаврушева

    Компания: Tele2
    Должность: руководитель службы развития цифрового клиентского сервиса
    О компании
    Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный формат дискаунтера, единственный на российском рынке телекоммуникаций, а также европейский подход к построению бизнеса.

    Особенности стратегии Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие в стране находят свое отражение в той важной социальной функции, которую реализует оператор. Прежде всего, это инвестиции в регион.

    Сейчас Tele2 имеет лицензии на оказание услуг сотовой связи в 42 регионах России и обслуживает более 22 миллионов абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с последующей модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других сеть строилась «с нуля». Запуск новых операций привлекает значительные инвестиции в российскую экономику — их объем за последние 8 лет составил около 2 миллиардов рублей.