- Конференции 2024
- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
13 декабря 2024 года
Москва -
24 января 2025 года
Москва -
7 февраля 2025 года
Москва -
13 февраля 2025 года
Москва -
14 февраля 2025 года
Москва -
19 февраля 2025 года
Москва
Третья конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
10 декабря 2021 года Онлайн
- 10+ спикеров из крупнейших компаний
- Только практические кейсы
- Круглый стол с представителями лучших отечественных и международных компаний
- Online для удобства наших слушателей из любой точки мира!
Высококонкурентная бизнес-среда создает большое количество сложностей и препятствий. По результатам исследования McKinsey, до 70% программ лояльности не достигают поставленных целей. Для получения максимальных результатов необходимо своевременно менять принципы работы и инструментарий клиентского сервиса. Узнайте, как усовершенствовать взаимодействие с клиентами вместе с лучшими отечественными и международными компаниями 10 декабря на Третьей конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью»!
Ключевые пункты программы:
1. Total Experience – как развитие всех компонентов совокупного опыта обеспечит лидерство на рынке Круглый стол, посвященный трендам развития клиентского сервиса, соберет представителей ФИНАМ, Онлайн-кинотеатра ivi, Cersanit, TERVOLINA и РОЛЬФ. Эксперты обсудят, как создать гармоничную систему взаимодействия с потребителем на всех устройствах, как увеличить лояльность сотрудников к компании, а также как найти баланс между ожиданиями покупателя и возможностями разработчика при создании пользовательского интерфейса. |
|
2. Трансформация сервисной поддержки: улучшение процесса обслуживания и эффект результата внедрения Константин Лунев, senior consumer care manager, PHILIPS, расскажет о классическом подходе к сервисной поддержке в части обмена продуктов и несовершенствах такого подхода, а также на примере электрических зубных щеток поделится реализацией пилотного проекта по удаленному обслуживанию, его результатами и перспективами развития. |
|
3. Система контроля качества во франчайзинговом бизнесе Мария Крошкина, директор по качеству и коммуникациям с партнерами, Холдинг Моне, будет говорить о специфике франчайзингового бизнеса в сфере услуг. Мария расскажет, как выстроить систему маркетинга, найма, обучения и контроля качества, а также как контроль качества связан с другими элементами системы. |
Ключевые темы конференции:
- Как оптимизировать сервисную стратегию и повысить уровень клиентского сервиса
- Как выстроить взаимодействие с клиентами на основании комплексного подхода
- Как выстроить систему исследования клиентских впечатлений и применять результаты уже на следующий день
- D2C: Как избежать ошибок на старте
- Чат-боты для внешних клиентов: как с помощью простого решения значительно ускорить обработку рутинных вопросов
- Развитие цифровой коммуникации с клиентами: как построить эффективное взаимодействие с помощью сайта и мобильного приложения
- Экосистема клиентского сервиса: как объединить высокотехнологические и классические компоненты для создания сервиса будущего
- Total Experience – как развитие всех компонентов совокупного опыта обеспечит лидерство на рынке
Аудитория конференции:
- Директора по развитию бизнеса
- Управляющие директора
- Директора по маркетингу
- Руководители отделов лояльности
- Руководители подразделений по развитию клиентского опыта и сервиса
- Руководители отделов управления взаимоотношений с клиентами
- Руководители отдела продаж
Прислушайтесь к отзывам участников прошлых мероприятий:
Екатерина Белова, руководитель отдела стандартизации бизнес-процессов, Черкизово
«Спасибо за широкий охват разносторонних бизнесов. Это было интересно и познавательно»
Дмитрий Миронов, заместитель директора департамента программ лояльности и финансовых проектов, Арвато Рус
«Отличная организация»
Ирина Комкова, руководитель службы заботы о клиентах, Divan.ru
«Благодарю за организацию конференции. Мне очень понравилось. Буду рада получать от вас информацию по другим мероприятиям на тему развития клиентского сервиса»
Римма Измаилова, редактор, журнал «Коммерческий директор»
«Очень хорошая организация. Спасибо»
Анна Уварова, директор отдела исследований лояльности, Ipsos в России
«Спасибо! Очень насыщенная программа. Все спикеры – практики с ценными кейсами! Много инсайтов, наблюдений, моментов, которые хочется обсудить с коллегами. Модератору Надежде Викторовой отдельное спасибо и восхищение за четкость, грамотное управление процессом выступлений и дискуссии. Редкий профессионализм»
Спикеры мероприятия
-
Константин Лунев senior consumer care manager, PHILIPSИнтервью
-
Артём Калинин начальник управления по развитию клиентского опыта, КалашниковИнтервью
-
Мария Крошкина независимый экспертИнтервью
-
Екатерина Федотова директор по сервису, Утконос ОНЛАЙНИнтервью
- Марина Сульдина коммерческий директор, Группа Компаний 3Z
- Сергей Белов начальник отдела маркетинга, Фармстандарт
- Анна Губанова директор по клиентскому опыту, CX консультант, Онлайн-кинотеатр Иви
- Анна Дубровская руководитель управления клиентского сервиса, Абсолют Страхование
-
Ирина Таран руководитель Лаборатории клиентского опыта, ФИНАМИнтервью
-
Марат Закеров руководитель отдела электронной коммерции, CersanitИнтервью
- Михаил Барабаш менеджер программ лояльности, TERVOLINA
-
Надежда Викторова руководитель по клиентскому сервису, Level GroupИнтервью