Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

6 сентября 2019 года Москва, Марриотт Ройал Аврора

Конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»

Ближайшая конференция : Конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью», 6 сентября 2019 года, Москва, Марриотт Ройал Аврора
Конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 6 сентября 2019 года (место проведения: Москва, Марриотт Ройал Аврора, ул. Петровка, д. 11).

  • 15+ спикеров из крупнейших компаний 
  • 12+ практических кейсов 
  • панельная дискуссия  «Чат-бот vs менеджер: почему иногда лучше оставить взаимодействие за человеком»

По результатам исследования McKinsey, до 70% программ лояльности не достигают поставленных целей. Чтобы опережать конкурентов, необходимо своевременно менять принципы работы и инструментарий клиентского сервиса. 
Лучшие кейсы по управлению клиентским сервисом и лояльностью будут представлены 6 сентября на нашей конференции. Усовершенствуйте взаимодействие с клиентами вместе с лучшими отечественными и международными компаниями!

Ключевые темы конференции: 

  • Тренды сервиса 2019: Как наладить эффективную работу клиентского сервиса
  • Чат-бот vs менеджер: почему иногда лучше оставить взаимодействие за человеком
  • Эффективные инструменты оптимизации клиентского сервиса
  • Развитие системы CRM: как наладить качественное омниканальное обслуживание
  • Монетизация клиентского сервиса и программ лояльности
  • Управление программами лояльности 

Ключевые пункты программы: 

1. Как понять, что ваша программа лояльности устарела, и что надо сделать для ее перезапуска?
Этот вопрос должен ежегодно задавать себе каждый директор по маркетингу и руководитель отдела клиентского сервиса.
Мы попросили поделиться практическим опытом в решении этой задачи Надежду Викторову, руководителя программы лояльности, партнёрских программ и NPS компании РОЛЬФ. Надежда подробно проанализирует инструменты оценки актуальности клиентских программ, которые успешно использует РОЛЬФ:
  • 5 ключевых критериев, по которым можно сделать вывод, что вашу программу лояльности необходимо перезапускать;
  • применение принципа «360 градусов» для анализа эффективности предыдущей версии программы лояльности;
  • краткое пособие, как написать программу лояльности, отвечающую целям и задачам вашей компании;
  • «дорожная карта» внедрения новой версии программы лояльности.
2. Как в погоне за цифровизацией не потерять лояльность клиента?
Большинство компаний сейчас проводят цифровую трансформацию. Однако ее результаты порой приводят к недовольству клиентов, привыкших к традиционному обслуживанию. Эту тему обсудят участники панельной дискуссии «Чат-бот vs менеджер: почему иногда лучше оставить взаимодействие за человеком».
Основные вопросы:
  • внешний клиент: какие задачи определить для чат-бота, а какие оставить менеджеру
  • внутренний клиент: использование чат-бота в оптимизации бизнес-процессов компании
  • как оценить эффективность внедрения чат-бота в компании
Будет представлен опыт компаний Росбанк,  Диван.ру, ЧТПЗ и др.

3. Как выстроить долгосрочную сервисную стратегию?
Внедряя новые инструменты и программы, легко забыть о том, что все они должны действовать согласованно, работая на общую цель – повышение лояльности клиентов и увеличение выручки компании.
Наталья Давидовская, старший директор по цепям поставок компании PepsiCo, расскажет о сервисной стратегии PepsiCo и принципах ее формирования:
  • создание долгосрочной стратегии развития компании, основанной на потребительском опыте, в условиях высокой конкуренции;
  • необходимость выстраивания эффективного сотрудничества по всей цепи поставок для удовлетворения потребностей покупателя;
  • выстраивание взаимодействия с клиентами на основании подхода в 360 градусов, включая оказание высокого уровня сервиса, развитие технологий обмена данными, совместное прогнозирование и оптимизацию логистики.

Аудитория конференции:

  • Директора по развитию бизнеса
  • Директора по маркетингу
  • Руководители отделов лояльности
  • Руководители отделов управления взаимоотношений с клиентами
  • Руководители отдела продаж
Спикеры конференции
Стоимость участия

Стоимость участия при оплате до 05.09.19: 39 900 руб.

Стоимость участия при оплате после 05.09.19 (по гарантийному письму): 44 900 руб.

Стоимость участия не облагается НДС.

Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией на третьего и каждого последующего делегата предоставляется скидка в 5 000 руб.

По вопросам участия в Конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью», возможности выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.




Материалы для ознакомления
Отзывы
image description
Екатерина Белова

Руководитель отдела стандартизации бизнес-процессов

Черкизово

Конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»

Спасибо за широкий охват разносторонних бизнесов. Это было интересно и познавательно.

image description
Дмитрий Миронов

Заместитель директора департамента программ лояльности и финансовых проектов

Арвато Рус

image description
Ирина Комкова

Руководитель службы заботы о клиентах

Divan.ru

Конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»

Благодарю за организацию конференции. Мне очень понравилось. Буду рада получать от вас информацию по другим мероприятиям на тему развития клиентского сервиса.

image description
Римма Измаилова

Редактор

Журнал «Коммерческий директор»

image description
Анна Уварова

Директор отдела исследований лояльности

Ipsos в России

Конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»

Спасибо! Очень насыщенная программа. Все спикеры – практики с ценными кейсами! Много инсайтов, наблюдений, моментов, которые хочется обсудить с коллегами. Модератору Надежде Викторовой отдельное спасибо и восхищение за четкость, грамотное управление процессом выступлений и дискуссии. Редкий профессионализм.