27 января 2023 года
Москва

Конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
- 15+ спикеров из крупнейших компаний
- 12+ практических кейсов
- панельная дискуссия «Чат-бот vs менеджер: почему иногда лучше оставить взаимодействие за человеком»
По результатам исследования McKinsey, до 70% программ лояльности не достигают поставленных целей. Чтобы опережать конкурентов, необходимо своевременно менять принципы работы и инструментарий клиентского сервиса.
Лучшие кейсы по управлению клиентским сервисом и лояльностью будут представлены 6 сентября на нашей конференции. Усовершенствуйте взаимодействие с клиентами вместе с лучшими отечественными и международными компаниями!
Ключевые темы конференции:
- Тренды сервиса 2019: Как наладить эффективную работу клиентского сервиса
- Чат-бот vs менеджер: почему иногда лучше оставить взаимодействие за человеком
- Эффективные инструменты оптимизации клиентского сервиса
- Развитие системы CRM: как наладить качественное омниканальное обслуживание
- Монетизация клиентского сервиса и программ лояльности
- Управление программами лояльности
Ключевые пункты программы:
![]() |
1. Как понять, что ваша программа лояльности устарела, и что надо сделать для ее перезапуска? Этот вопрос должен ежегодно задавать себе каждый директор по маркетингу и руководитель отдела клиентского сервиса. Мы попросили поделиться практическим опытом в решении этой задачи Надежду Викторову, руководителя программы лояльности, партнёрских программ и NPS компании РОЛЬФ. Надежда подробно проанализирует инструменты оценки актуальности клиентских программ, которые успешно использует РОЛЬФ:
|
![]() |
2. Как в погоне за цифровизацией не потерять лояльность клиента? Большинство компаний сейчас проводят цифровую трансформацию. Однако ее результаты порой приводят к недовольству клиентов, привыкших к традиционному обслуживанию. Эту тему обсудят участники панельной дискуссии «Чат-бот vs менеджер: почему иногда лучше оставить взаимодействие за человеком». Основные вопросы:
|
![]() |
3. Как выстроить долгосрочную сервисную стратегию? Внедряя новые инструменты и программы, легко забыть о том, что все они должны действовать согласованно, работая на общую цель – повышение лояльности клиентов и увеличение выручки компании. Наталья Давидовская, старший директор по цепям поставок компании PepsiCo, расскажет о сервисной стратегии PepsiCo и принципах ее формирования:
|
Аудитория конференции:
- Директора по развитию бизнеса
- Директора по маркетингу
- Руководители отделов лояльности
- Руководители отделов управления взаимоотношений с клиентами
- Руководители отдела продаж
Спикеры мероприятия
-
Почта России
-
Калашников
-
GIPFEL
-
Сбербанк
-
МегаФон
-
BOARDRIDERS Inc Russia
-
СИТИЛАБ
-
O'КЕЙ
-
PepsiCo
-
DB Schenker
-
РОСБАНК
-
Hoff
-
Ренессанс страхование
-
АФК Система
-
Полиматика
-
руководитель отдела управления клиентской аналитикой, Почта России
-
начальник управления по развитию клиентского опыта, КалашниковИнтервью
-
CDO, GIPFEL
-
исполнительный директор дивизиона «Малый и микро-бизнес» , СбербанкИнтервью
-
руководитель OMNI и политики контактов, МегаФон
-
директор по электронной коммерции, BOARDRIDERS Inc RussiaИнтервью
-
директор по клиентскому сервису, СИТИЛАБИнтервью
-
руководитель группы CRM, O'КЕЙ
-
старший директор по цепям поставок, PepsiCoИнтервью
-
директор департамента по продажам и маркетингу, DB Schenker
-
независимый эксперт
-
заместитель директора департамента, начальник управления развития клиентского опыта и обучения персонала, РОСБАНК
-
руководитель департамента клиентского сервиса, Hoff
-
управляющий директор, Ренессанс страхование
-
старший инвестиционный директор, АФК Система
-
директор по маркетингу, Полиматика
Партнер
Стоимость участия
Стоимость участия при оплате до 05.09.19: 39 900 руб.
Стоимость участия при оплате после 05.09.19 (по гарантийному письму): 44 900 руб.
Стоимость участия не облагается НДС.
Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией на третьего и каждого последующего делегата предоставляется скидка в 5 000 руб.
По вопросам участия в Конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью», возможности выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.
Материалы для ознакомления
- Отчет о Четвертой конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
- Отчет о Конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
- Фотоотчет Конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
- Фотоотчет Четвертая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Информационные партнеры
Отзывы

Руководитель отдела стандартизации бизнес-процессов
Черкизово
Конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Спасибо за широкий охват разносторонних бизнесов. Это было интересно и познавательно.

Заместитель директора департамента программ лояльности и финансовых проектов
Арвато Рус
Конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Отличная организация.

Руководитель службы заботы о клиентах
Divan.ru
Конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Благодарю за организацию конференции. Мне очень понравилось. Буду рада получать от вас информацию по другим мероприятиям на тему развития клиентского сервиса.

Редактор
Журнал «Коммерческий директор»
Конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Очень хорошая организация. Спасибо!

Директор отдела исследований лояльности
Ipsos в России
Конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Спасибо! Очень насыщенная программа. Все спикеры – практики с ценными кейсами! Много инсайтов, наблюдений, моментов, которые хочется обсудить с коллегами. Модератору Надежде Викторовой отдельное спасибо и восхищение за четкость, грамотное управление процессом выступлений и дискуссии. Редкий профессионализм.