• Сегодня 19 марта 2024
  • USD ЦБ 91.98 руб
  • EUR ЦБ 100.24 руб
Третья конференция «Логистика: как найти и запустить новые каналы коммуникации и транспортировки товаров»
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)

Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Материалы конференции «Обучение без границ: индивидуальный маршрут для каждого ребёнка»
Деловой завтрак «Налоговый мониторинг»
Одиннадцатая конференция «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
Третья конференция «Актуальные вопросы применения машиночитаемой доверенности»
https://vk.com/cforussia

Уральский форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»

28-29 ноября 2017 года
г. Екатеринбург, Hyatt Regency Ekaterinburg

Уральский форум «Внутренний и внешний электронный документооборот», организованный порталом CFO-Russia.ru, состоится 28-29 ноября 2017 года (место проведения: Екатеринбург, Hyatt Regency Ekaterinburg, ул. Бориса Ельцина, 8).
  • 20+ практических кейсов и выступления представителей госорганов
  • Законодательные нововведения в области ЭДО
  • Панельные дискуссии на самые актуальные темы 
Уральский форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»

Переход на ЭДО в российских и международных компаниях и организациях давно уже перешел своеобразный рубеж  -  от стремления получения экономической выгоды путем оптимизации всех бизнес-процессов до объективной необходимости. Электронизация всех бизнес-процессов, участников рынка и государств – общий тренд мировой практики. Внедрение и дальнейшая модернизация ЭДО позволяет не только ускорять все деловые процессы внутри компании, но и успешно взаимодействовать с внешними субъектами, включая контролирующие государственные органы. Все это в совокупности позволит избежать финансовых и временных потерь.

Ключевые пункты программы:

1. Экскурсия - посещение офисного центра СКБ Контур. Кто и как создает программные продукты, каким образом построены их продажи и как производится сопровождение клиентов, как выглядит центр разработки ЭДО, как происходит построение команд, как устроены офисы, какие принципы работы в компании и как оптимизированы основные бизнес-процессы в компании.
2. Мастер-класс Анны Климовой, директора департамента налогообложения и права, Deloitte CIS: «Как запустить проект по внедрению ЭДО»: как оценивать перспективы и с чего начинать, как происходит процесс внедрения электронного документооборота, какие проблемы есть и каких стоит ожидать.
3. Панельная дискуссия: «Как модернизировать действующую СЭД для эффективной оптимизации бизнес-процессов: рецепты ведущих практиков»: что дает оптимизация СЭД, основные проблемы при оптимизации, ошибки при оптимизации. ТС Монетка, РЖД, Русская медная компания, Аэропорты Регионов и др.

Ключевые темы программы:

  • Развитие законодательной базы под системы ЭДО – новое в 2017 г.
  • Универсальный передаточный документ и Универсальный корректировочный документ – практика и проблемы использования
  • Практика взаимодействия с государственными органами и службами посредством электронного документооборота
  • Взаимодействие с ФНС РФ при использовании электронного документооборота
  • Межведомственное взаимодействие на базе электронного документооборота
  • Развитие экосистемы электронной коммерции посредством ЭДО
  • Методология внедрения ЭДО: как избежать ошибок и ненужных затрат; как избежать гибридной системы
  • Как защитить себя и клиента: средства защиты от цифрового мошенничества при использовании электронного документооборота
  • Практические вопросы использования биометрической аутентификации
  • Совершенствование системы согласования документов на базе ЭДО
  • Выбор платформы в качестве системы электронного документооборота: критерии выбора, опыт ведущий компаний
  • Модернизация систем электронного документооборота
  • Управление архивными документами в ЭДО: способы/методы оптимизации процесса
  • Обеспечение системы контроля утечки конфиденциальных документов при использовании системы ЭДО

Целевая аудитория:

  • Финансовые директора
  • ИТ—директора
  • Главные бухгалтера
  • Руководители проектов внедрения ЭДО
  • Руководители казначейств и отделов контроллинга
  • Специалисты финансово-бухгалтерских служб
  • Специалисты по налогообложению
  • Юристы
  • Руководители и специалисты Общих центров обслуживания

Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по самой выгодной цене!

По вопросам участия в конференции «Внутренний и внешний электронный документооборот», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.


Спикеры мероприятия



Бронзовый партнер

Стоимость участия

Стоимость участия при оплате до 27.11.2017: 74 900 руб. 

Стоимость участия при оплате после 27.11.2017 (по гарантийному письму): 79 900 руб. 

Стоимость участия не облагается НДС.

Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией на третьего и каждого последующего делегата предоставляется скидка в 10 000 руб.

По вопросам участия в Уральском форуме "Внутренний и внешний электронный документооборот", возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.



Материалы для ознакомления

Информационные партнеры

Отзывы
image description
Евгений Евдокимов
Архитектор по системам документооборота
Гринатом
image description
Марданова Динара
СКБ Контур

Уральский форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»

Хочу поблагодарить команду CFO-Russia за организацию мероприятия! Я считаю, что самое важно значение проведенной конференции — реальные кейсы, практический акцент компаний, когда идет не обсуждение того, как надо, а когда говорят о возможных проблемах и путях решения, а самое главное, спрашивают совета.

image description
Сергей Шестопалов
Автоплюс

Уральский форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»

Спасибо за приглашение на интересное мероприятие!

image description
Балашева
ОМК ЦЕС

Уральский форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»

Для меня форум очень интересный, узнала много нового для себя, нашла ответы на вопросы, которые были.

image description
Ирина Денежкина
ОМК ЦЕС

Уральский форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»

Участие дало возможность провести оценку внедрения ЭДО в нашей компании, сравнить его в других компаниях. Мы сделали вывод, что можно использовать электронный документооборот у нас в компании.

image description
Андрей Глазков
УГМК-Телеком

Уральский форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»

Отличный формат проведения, высокая степень полезности конференции. Организация конференции на высоте!

image description
Гагик Григорян
Советник финансового директора
Ютэйр

Уральский форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»

Хочется отметить живой интерес аудитории, обратную связь с докладчиками, актуальные темы докладов.

image description
Альбина
Менеджер проектов развития
СКБ Контур

Уральский форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»

Интересные доклады, живое общение, большой плюс, что мероприятие было в формате диалога.

image description
Анна Крюкова
Менеджер по ИТ-проектам и администрированию
Savencia Fromage and Dairy

Уральский форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»

Большое спасибо! Участники из разных областей деятельности, что позволяет сформировать более целостную картинку по обсуждаемой теме.

image description
Анна Крюкова
Менеджер по ИТ-проектам и администрированию
Savencia

Уральский форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»

Большое спасибо! Участники из разных областей деятельности, что позволяет сформировать более целостную картинку по обсуждаемой теме.