• Сегодня 29 марта 2024
  • USD ЦБ 92.26 руб
  • EUR ЦБ 99.71 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)

Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Коля в Третьяковской галерее
Деловой завтрак «Налоговый мониторинг»
Одиннадцатая конференция «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
https://vk.com/cforussia

Третья конференция «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях»

5 февраля 2021 года Онлайн

Третья конференция «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 5 февраля 2021 года (место проведения: Онлайн).
  • 10+ спикеров из ведущих фармацевтических компаний
  • Практические кейсы
  • Панельная дискуссия на актуальную тему
  • Наилучшее соотношение цена/качество в области бизнес-конференций!

Эффективная политика управления персоналом является одним из ключевых факторов успеха фармацевтических компаний. Изменчивость экономики, нехватка кадров,  изменение роли персонала, влекут за собой неизбежное изменение подхода к подбору, оценке и мотивации сотрудников. На третьей конференции «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях» спикеры из крупнейших компаний обсудят ключевые тренды в управлении персоналом, поделятся практическим опытом обучения и мотивации сотрудников в современных условиях  и порассуждают о трансформации роли HR.

Ключевые пункты программы:

kozin.jpg 1. Трансформация программ поддержки сотрудников в кризисной ситуации в постпандемический период
Представители Альфасигма Рус, Sun Pharma, Мерц Фарма и других ведущих компаний, встретятся в формате панельной дискуссии, чтобы обсудить эффективные инструменты и мероприятия по поддержке сотрудников, как трансформировать программу поддержки сотрудников в период пандемии в долгосрочный проект, а также поделятся планами по использованию таких программ в будущем.
Ольга Польникова 2. Построение системы обучения и развития сотрудников с использованием дистанционных форматов
Ольга Польникова, руководитель отдела обучения и развития, АКРИХИН, поделится опытом, как выстроить систему обучения и развития сотрудников с высокой эффективностью каждого сотрудника и максимально достичь целей бизнеса, какие компоненты должна включать в себя система обучения и развития сотрудников, а также расскажет об особенностях системы обучения и развития сотрудников в дистанционном формате.
Алла Великанова 3. Цифровые грабли онлайн-обучения 2020
Алла Великанова, руководитель отдела обучения и развития персонала, Гедеон Рихтер Фарма, поделится опытом компании, что сработало, а что нет в 100% цифровом 2020 году. Раскроет топ-10 основных ошибок при переходе в онлайн обучение, а также представит T&D прогноз 2021: больше, чем T&D - актуальные темы и форматы корпоративного обучения.

Ключевые темы мероприятия: 
  • HR-специалист 2021: новые задачи и компетенции
  • Как обеспечить безопасное возвращение сотрудников в офис
  • Цифровые грабли онлайн-обучения 2020
  • Трансформация программ поддержки сотрудников в кризисной ситуации в период пандемии
  • Эффективные онлайн-инструменты для управления распределенными командами
  • Как повысить мотивацию сотрудников к обучению и результативной деятельности в период кризиса
  • Как предотвратить выгорание сотрудников

Аудитория мероприятия:

  • HR-директора
  • Финансовые директора
  • Директора по подбору и обучению персонала
  • Директора по развитию и адаптации персонала
  • Директора по работе с талантами
  • Руководители групп по работе с персоналом
  • Руководители направления кадрового администрирования

Прислушайтесь к отзывам участников предыдущего мероприятия:

Ирина Романова, заместитель директора по персоналу, Красногорсклексредства
«Хороший уровень.»

Елена Татарникова, заместитель генерального директора по персоналу, Nature’s Bounty
«Благодарю организаторов и участников! Прекрасная возможность познакомиться с практическими кейсами, почувствовать тенденции развития отрасли и пообщаться с коллегами.»

Ирина Баутинова, бизнес-партнер по персоналу коммерческой службы, Акрихин
«Все отлично. Спасибо.»

Татьяна Прокофьева, генеральный директор, ПИК-Фарма
«Мероприятие по уровню подготовки и содержанию докладов на самом высоком уровне.»

Людмила Ковальчук, Sales&Marketing manager, Альфасигама Рус
«Хороший, высокий уровень докладов и докладчиков в целом.»

Юрий Городилов, директор региона, Канонфарма Продакшн
«Спасибо за конференцию. Хорошее наполнение, интересный контент выступлений. Классная модерация и организация мероприятия.»

 Татьяна Якимович, менеджер по работе с персоналом, Такеда
«Спасибо за интересный форум.»


Лучшие спикеры предыдущих мероприятий



По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.





Материалы для ознакомления

Информационные партнеры