14-15 марта 2023 года
Москва

Третья конференция «Цифровая трансформация колл-центра»
На нашем мероприятии вы сможете:
- узнать, как применять цифровые инструменты для обеспечения лучшего клиентского опыта
- принять участие в панельной дискуссии на актуальную тему
- подключиться к мероприятию в режиме онлайн из любой точки мира
Сегодня компаниям необходимо вновь сосредоточиться на повышении эффективности работы, экономии средств, а также на улучшении качества обслуживания потребителей. Недавнее исследование Invoca показало: 71% потребителей при звонке в колл-центр считают, что компании уже знают, почему они звонят. Узнайте, как интегрировать каналы коммуникации с клиентом в единую цифровую среду, какие функции бизнеса можно передать роботу и как усовершенствовать работу колл-центра вместе с лучшими отечественными и международными компаниями 1 июля на Третьей конференции «Цифровая трансформация колл-центра»!
Ключевые пункты программы:
![]() |
1. Цифровизация vs Человек: как выстроить оптимальный баланс для получения лучшего клиентского опыта
В рамках панельной дискуссии представители Абсолют Страхования, СМ-Клиника, Райффайзенбанк, Онлайн-кинотеатр ivi, Ингосстрах и ЭРКАФАРМ обсудят, какие задачи контакт-центр может решать с помощью чат-бота, рассмотрят преимущества и недостатки использования голосовых помощников. Спикеры поделятся опытом оптимизации текстовых каналов коммуникации с клиентом и подведут итог дискуссии, ответив на вопрос: какие каналы коммуникации стоит развивать сейчас.
|
![]() |
2. Какие инструменты должны быть доступны оператору для решения вопроса с первого обращения Инструментами персонализации клиентского опыта и повышения лояльности клиента в своем докладе поделится Марина Лобкова, руководитель направления по обслуживанию массового сегмента, Tele2. Марина расскажет о построении омниканального клиентского сервиса, развитии интерфейсов CRM и управлении стандартами обслуживания для повышения качества сервиса. |
![]() |
3. Опыт внедрения голосового помощника на входящую линию звонков Как оптимизировать клиентский опыт и снизить нагрузку на операторов колл-центра? Екатерина Федотова, директор по сервису Утконос ОНЛАЙН, поделится практическим кейсом по внедрению голосового помощника на входящую линию звонков, расскажет, какие особенности надо учесть для оптимизации клиентского опыта. Инструмент помог компании снизить стоимость затрат и уменьшить пиковую нагрузку на операторов колл-центра. |
Ключевые темы конференции:
- Как внедрение технологии «единого окна» помогает оптимизировать время на обслуживание, сократить затраты компании и повысить эффективность операторов
- Импортозамещение в контакт-центре: плюсы и минусы CRM-систем на российском рынке
- Применение речевой аналитики для обучения операторов и повышения качества обслуживания
- Цифровизация vs Человек: как выстроить оптимальный баланс для получения лучшего клиентского опыта
- Опыт внедрения голосового помощника на входящую линию звонков: какие особенности надо учесть для оптимизации клиентского опыта
- Персонализация клиентского опыта: какие инструменты должны быть доступны оператору для решения вопроса с первого обращения
- Роботизация процессов управления нагрузкой и ресурсами. Внедрение цепочки связанных процессов
Аудитория конференции:

- Руководители контактных/сервисных центров
- Руководители группы операторов и супервизоры
- Руководители отделов телемаркетинга
- Директора по обслуживанию клиентов и развитию бизнеса
- Директора/менеджеры по подбору и обучению персонала
- Менеджеры по контролю качества
- ИТ-директора и бизнес-аналитики
- Специалисты по качеству и организации процессов
Спикеры мероприятия
-
Абсолют Страхование
-
Gett
-
НПФ «Открытие»
-
Утконос ОНЛАЙН
-
Хоум Кредит Банк
-
Tele2
-
СМ-Клиника
-
ЭРКАФАРМ
-
Гринатом
-
Банк ВТБ
-
Райффайзенбанк
-
Онлайн-кинотеатр ivi
-
Ингосстрах
-
руководитель управления клиентского сервиса, Абсолют Страхование
-
ex-Head of Customer Experience, Gett
-
руководитель направления Управления клиентского сервиса, НПФ «Открытие»
-
директор по сервису, Утконос ОНЛАЙНИнтервью
-
директор департамента дистанционных продаж и сервиса, Хоум Кредит БанкИнтервью
-
руководитель направления по обслуживанию массового сегмента, Tele2
-
директор департамента контакт-центра, СМ-КлиникаИнтервью
-
начальник отдела электронной коммерции, ЭРКАФАРМ
-
начальник управления «Контактный центр», Гринатом
-
руководитель службы мониторинга и управления, Банк ВТБИнтервью
-
руководитель, старший вице-президент, РайффайзенбанкИнтервью
-
руководитель службы клиентского сервиса и управления пользовательским опытом, Онлайн-кинотеатр ivi
-
начальник отдела поддержки посредников управления дистанционных продаж и клиентского обслуживания, Ингосстрах