• Сегодня 15 июля 2024
  • USD ЦБ 87.74 руб
  • EUR ЦБ 95.76 руб
Двенадцатая конференция «Внутренний контроль и внутренний аудит как инструменты повышения эффективности бизнеса»
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 2 полугодие (PDF)
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)


Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Двенадцатая конференция «Внутренний контроль и внутренний аудит как инструменты повышения эффективности бизнеса»
Шестнадцатая конференция «Корпоративный контроллинг»
Марфа из Сосновки Сборник весёлых рассказов об удивительной свинке Марфе
50 бизнес-моделей новой экономики. Уроки компаний-единорогов
https://vk.com/cforussia

Третья конференция «Цифровая трансформация колл-центра»

1 июля 2022 года Онлайн

Ближайшая конференция : Пятая конференция «Цифровая трансформация колл-центра» , 30 августа 2024 года, Онлайн
Третья конференция «Цифровая трансформация колл-центра», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 1 июля 2022 года (место проведения: онлайн).

На нашем мероприятии вы сможете:

  • узнать, как применять цифровые инструменты для обеспечения лучшего клиентского опыта
  • принять участие в панельной дискуссии на актуальную тему
  • подключиться к мероприятию в режиме онлайн из любой точки мира

Сегодня компаниям необходимо вновь сосредоточиться на повышении эффективности работы, экономии средств, а также на улучшении качества обслуживания потребителей. Недавнее исследование Invoca показало: 71% потребителей при звонке в колл-центр считают, что компании уже знают, почему они звонят. Узнайте, как интегрировать каналы коммуникации с клиентом в единую цифровую среду, какие функции бизнеса можно передать роботу и как усовершенствовать работу колл-центра вместе с лучшими отечественными и международными компаниями 1 июля на Третьей конференции «Цифровая трансформация колл-центра»!

Ключевые пункты программы:

Ключ 2 1. Цифровизация vs Человек: как выстроить оптимальный баланс для получения лучшего клиентского опыта
В рамках панельной дискуссии представители Абсолют Страхования, СМ-Клиника, Райффайзенбанк, Онлайн-кинотеатр ivi, Ингосстрах и ЭРКАФАРМ обсудят, какие задачи контакт-центр может решать с помощью чат-бота, рассмотрят преимущества и недостатки использования голосовых помощников. Спикеры поделятся опытом оптимизации текстовых каналов коммуникации с клиентом и подведут итог дискуссии, ответив на вопрос: какие каналы коммуникации стоит развивать сейчас.
Лобкова 2. Какие инструменты должны быть доступны оператору для решения вопроса с первого обращения
Инструментами персонализации клиентского опыта и повышения лояльности клиента в своем докладе поделится Марина Лобкова, руководитель направления по обслуживанию массового сегмента, Tele2. Марина расскажет о построении омниканального клиентского сервиса, развитии интерфейсов CRM и управлении стандартами обслуживания для повышения качества сервиса.
Федотова 3. Опыт внедрения голосового помощника на входящую линию звонков
Как оптимизировать клиентский опыт и снизить нагрузку на операторов колл-центра? Екатерина Федотова, директор по сервису Утконос ОНЛАЙН, поделится практическим кейсом по внедрению голосового помощника на входящую линию звонков, расскажет, какие особенности надо учесть для оптимизации клиентского опыта. Инструмент помог компании снизить стоимость затрат и уменьшить пиковую нагрузку на операторов колл-центра.

Ключевые темы конференции:

  • Как внедрение технологии «единого окна» помогает оптимизировать время на обслуживание, сократить затраты компании и повысить эффективность операторов
  • Импортозамещение в контакт-центре: плюсы и минусы CRM-систем на российском рынке
  • Применение речевой аналитики для обучения операторов и повышения качества обслуживания
  • Цифровизация vs Человек: как выстроить оптимальный баланс для получения лучшего клиентского опыта
  • Опыт внедрения голосового помощника на входящую линию звонков: какие особенности надо учесть для оптимизации клиентского опыта
  • Персонализация клиентского опыта: какие инструменты должны быть доступны оператору для решения вопроса с первого обращения
  • Роботизация процессов управления нагрузкой и ресурсами. Внедрение цепочки связанных процессов

Аудитория конференции: 

  • Руководители контактных/сервисных центров
  • Руководители группы операторов и супервизоры
  • Руководители отделов телемаркетинга
  • Директора по обслуживанию клиентов и развитию бизнеса
  • Директора/менеджеры по подбору и обучению персонала
  • Менеджеры по контролю качества
  • ИТ-директора и бизнес-аналитики
  • Специалисты по качеству и организации процессов

Спикеры мероприятия



По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.



Материалы для ознакомления

Информационные партнеры