- Конференции 2025
- Конференции 2026
- Онлайн-форматы
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
-
5 декабря 2025 года
Москва -
10 декабря 2025 года
Москва -
11 декабря 2025 года
Москва -
Дата уточняется
Москва -
19 февраля 2026 года
Москва -
20 февраля 2026 года
Москва
-
Наталья Котюкова
Компания: ЕЦО МТС
Должность: директор Единого центра обслуживания
27 лет опыта работы в финансах.
В компании МТС с 2004 года.
2004-2005 – главный бухгалтер филиала в Республике Мордовия.
2006-2010 – главный бухгалтер макрорегиона Поволжье.
2011-2012 – создание ЕЦО (Единого Центра Обслуживания), директор департамента транзакционных операций.
2013-2021 – директор департамента по ведению учета.
С 2021 года – директор ЕЦО.
За три года руководства:
- рост обслуживаемых компаний с 35 по 66, расширение сервисных функций – сопровождение договоров аренды и энергетики (более 60% от всех договоров компании), кредитных договоров розничного бизнеса;
- увеличение выполняемых функций на 160 ШЕ за 2024 год;
- внедрение второй учетной системы для дочерних компаний – 1С;
- сокращение сроков ежемесячного закрытия учетного периода: 8 число РСБУ (на 2 дня), 10 МСФО (на пять дней);
- повышение эффективности на 25% – 270 ШЕ: реинжиниринг процессов, автоматизация и роботизация;
- уровень вовлеченности сотрудников за 2024 год – 95,9%;
- NPS – 92% по региональным фронт-офисам, до 85% – общая оценка;
- дебюрократизация и автоматизация документооборота.
Конференции с участием спикера:
- Сорок шестая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Сорок четвертая конференция «Команды и процессы в ОЦО: инновационные подходы к управлению»
- Сорок третья конференция «Цифровые ОЦО: синергия команд, технологий и сервиса»
- Сорок вторая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Конкурс и премия «Лучший ОЦО России и СНГ 2024»
- Сорок первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Сороковая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Статьи:
- Наталья Котюкова, ЕЦО МТС: «Сейчас в ЕЦО работает несколько десятков роботов, которые выполняют рутинные операции»
- Наталья Котюкова, МТС: «Конкурентоспособный проект должен быть актуальным, эффективным и результативным»
- Наталья Котюкова, ЕЦО МТС: «Благодаря performance management определили новые точки для автоматизации 58 рутинных операций»
- Наталья Котюкова, ЕЦО МТС: «На конец августа 2025 года 99% внутреннего бухгалтерского документооборота происходит в электронном виде»






