Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

29 января 2019 года Москва, Шератон Палас отель

Деловой завтрак «Управление затратами на предприятии как эффективный метод сохранения конкурентоспособности»

Деловой завтрак «Управление затратами на предприятии как эффективный метод сохранения конкурентоспособности», организованный группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 29 января 2019 года (место проведения: Москва, Шератон Палас отель, ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 19).

  • 10+ лучших спикеров
  • 7+ практических кейсов
  • Панельная дискуссия на актуальную тему
  • Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене! 

На мероприятии будут рассмотрены практические кейсы о выстраивании системы управления затратами с фокусом на показатели конкурентоспособности, о мотивировании подразделений компании к оптимизации затрат и о том, что помогает принимать взвешенные стратегические решения. Важно помнить, что управление затратами не сводится к повышению доходов и снижению расходов, необходимо восстановить связь между издержками и конкурентоспособностью. 

Ключевые темы конференции: 

  • Дизайн организационной структуры: как выстроить сквозное внедрение оптимизации затрат
  • Как сократить разницу между фактическими затратами и прогнозными показателями затрат, заложенными в бюджет 
  • Target Costing: как обеспечить плановую прибыль путем управления себестоимостью 
  • Автоматизации: как повысить достоверность и оперативность получения данных
  • Рост НДС: как подготовиться к возможному изменению цен на товары и услуги подрядчиков
  • Управление затратами в условиях санкций и контрсанкций
  • Как учесть риск повышения стоимости потребляемых энергетических ресурсов при планировании затрат
  • Как выстроить системную работу над оптимизацией энергозатрат в компании

Ключевые пункты программы 

1. Панельная дискуссия
«Как наладить совместную работу экономических служб и других подразделений компании по поиску резервов для оптимизации затрат»
В рамках дискуссии спикеры из компаний MERLION, BELUGA GROUP, MacCoffee, Kellogg Rus, и др., обсудят кто должен выполнять задачу определения приоритетных направлений снижения затрат, как наладить диалог между экономическими службами и другими подразделениями компании, как обеспечить прозрачность расчетов и как мотивировать подразделения компании заниматься оптимизацией затрат.
2. Актуальная тема
С подробным кейсом «Управление затратами на примере Kraft Heinz: основы концепции Zero-Based Budgeting (ZBB) и меры улучшения промо эффективности» выступит Сергей Дроздов, старший менеджер по финансовому планированию и управлению эффективностью бизнеса, Kraft Heinz.


Целевая аудитория

  • Директора по экономике
  • Главные бухгалтера
  • Руководители казначейств
  • Руководители планово-бюджетных отделов
  • Директора по контроллингу
  • Директора по внутреннему аудиту
Прислушайтесь к отзывам участников предыдущего мероприятия:

Виктор Будыгин, финансовый директор, Air Liquide
«Все отлично! Спасибо за приглашение и возможность выступить.»

Варвара Медведева, руководитель группы контроля себестоимости, Нижфарм
«Формат мероприятия понравился. Спикеры затронули много интересных тем.»

Светлана Морозова, руководитель по развитию корпоративного бизнеса, CCI France Russie
«Спасибо! Очень хорошая организация и формат.»

Елена Седнева, финансовый директор, АДВ Маркетинг Сервисез
«Ваши мероприятия всегда ценны практическим материалом и интересными спикерами.»


Спикеры конференции
Стоимость участия

Стоимость участия при оплате до 14.12.2018: 19 900 руб.

Стоимость участия при оплате до 29.01.2019: 29 900 руб.

Стоимость участия при оплате после 29.01.2019 (по гарантийному письму): 34 900 руб.

Стоимость участия не облагается НДС.

Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией на третьего и каждого последующего делегата предоставляется скидка в 5 000 руб.

По вопросам участия в Деловом завтраке «Управление затратами на предприятии как эффективный метод сохранения конкурентоспособности», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.




Материалы для ознакомления