29 июня 2022 года
Москва
-
Виктор Коданев, International Supply Chain Manager, Dodo Brands, делится пятью кейсами, которые помогут компаниям не закупать лишний товар.
-
Елена Веренич – руководитель направления автоматизации финансового и управленческого учета компании RDV. Имеет большой консалтинговый опыт, а также сильную экспертизу в разработке методологии и выстраивании бизнес-процессов компаний разного уровня.
-
Четыре практических совета, как тратить на выпуск управленческой отчетности минуты, экономить на ее подготовке миллионы, свести на «нет» ошибки в отчетах, повысить их наглядность и привлекательность.
-
22.02.2022Сейчас большинство организаций сталкиваются с ситуациями, когда получают документы за оказание конкретных услуг позже периода, в котором состоялся факт их предоставления. Отсюда вытекают сложности с корректным отражением данных, так как в бухгалтерском и управленческом учетах расходы принимаются в том периоде, в котором были получены документы.
-
Существует миф, что эффективность обучения сотрудников невозможно измерить в точных цифрах. На самом деле так получается, когда для оценки берут неподходящие метрики или используют их неправильно. Метрики монетизации, которые подходят для корпоративного обучения, формируют картину, основанную на точных данных. Генеральный директор компании Эквио Алексей Вагин рассказал, как грамотно рассчитать эффект от внедрения СДО и обучающих курсов.
-
Большинство компаний сейчас ставит перед собой цель максимально сблизить управленческий и бухгалтерский учет, поскольку этот подход, как выяснилось на практике, уменьшает трудозатраты на ведение двух видов учета, делает отчеты более качественными для всех пользователей и предоставляет точные сведения для проведения анализа.
-
В чем особенности и преимущества электронного факторинга? Компания «Русский продукт» работает с факторингом как дебитор и кредитор одновременно. Переход с бумаги на мультибанковскую платформу FactorPlat помог ускорить сделки, улучшить контроль за поставками и снизить нагрузку на бэк-офис. О деталях процесса и результатах перехода — читайте в статье.
-
Как сократить сроки бюджетной кампании, повысить детальность, обоснованность и исполнимость финансовых планов – в колонке Максима Астахова, руководителя коммерческого офиса Intersoft Lab.
-
21.10.2021От формата работы организации зависит и состав штата, и ежемесячные расходы, и перспективы. Но некоторые вещи всё же остаются неизменными, неважно — работаете вы в офисе или организуете процессы на удалёнке. В любом бизнесе, который создаётся для дальнейшей прибыли, должен быть CFO. В этом материале от Arbonum.ru речь пойдет о том, как должна адаптироваться эта профессия к реалиям сегодняшнего дня.
-
Как организована работа с бухгалтерскими документами в вашей организации? Точно ли сейчас работа с документами в бухгалтерии организовано оптимально, а сотрудники департамента делают именно свою работу, а не перебирают бумажки? А можно как-то по-другому, без ежеквартальных авралов?
-
02.04.2021Святослав Бирюлин – бизнес-консультант, генеральный директор компании Sapiens Consulting, написал мини-книгу «KPI, которые убьют ваш бизнес». Автор продолжает развивать тему потребительской ценности, которой была посвящена его предыдущая книга «Архитекторы бизнеса», и объясняет, чем вредит применение KPI в компаниях.
-
Чтобы корректно оценить эффективность каждого вида деятельности компании, нужно правильно посчитать доходы и расходы в разрезе этих направлений. Больше всего сложностей обычно возникает при делении затрат организации, особенно косвенных.
-
«Я люблю спрашивать предпринимателей, знают ли они три важные вещи про свой бизнес: каковы ключевые ценности их клиентов, какие процессы в их компаниях создают эту ценность, и сколько эти процессы стоят». С такими вопросами к читателю обращается автор книги «Архитекторы бизнеса. Пересоберите свой бизнес за 60 дней» Святослав Бирюлин – бизнес-консультант, генеральный директор компании Sapiens Consulting. Изменятся ли ваши ответы на эти вопросы после знакомства с «Архитекторами бизнеса»?
-
В предыдущей колонке Евгений Лапшин, генеральный директор Mol Russ, обрисовал нестандартную ситуацию, в которой оказалась нефтяная отрасль. В этом материале речь пойдет о тех уроках, которые индустрия может и должна извлечь из нынешнего кризиса.
-
В предыдущем материале Евгений Лапшин, генеральный директор Mol Russ, рассказал о сегодняшнем кризисе на нефтяном рынке и рассмотрел классические ответы компаний отрасли на этот неклассический вызов. Во второй колонке он расскажет, какие изменения в подходах к бизнесу и корпоративной культуре помогут выстоять в «шторм».