Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

«Р-Фарм» внедрила Navicon Pharma CRM в казахстанском представительстве

30.10.2017

Системный интегратор Navicon завершил проект по внедрению системы управления взаимоотношениями с клиентами Navicon Pharma CRM в казахстанском представительстве «Р-Фарм». В результате проекта созданы 35 рабочих мест для сотрудников одной из крупнейших российских фармкомпаний.

Развертывание CRM в подразделениях «Р-Фарм» в Казахстане стало продолжением российского CRM-проекта. Компания «Р-Фарм» внедрила в 2016 году разработку системного интегратора Navicon — систему Navicon Pharma CRM на платформе Microsoft Dynamics CRM 2015. Система помогла в два раза сократить трудозатраты сотрудников в отделах продаж и маркетинга. По результатам успешной работы с CRM было принято решение об экспортировании системы в казахстанское представительство «Р-Фарм».

Как и в российском подразделении «Р-Фарм», в Казахстане интегратор выполнил целый комплекс задач, связанных с организацией данных клиентской базы и истории работы с клиентами, сегментированием клиентской базы по территориям и представителям. При помощи системы «Р-Фарм» планирует активность своих региональных представителей, отслеживает состояние товарных запасов и продвижение продукции по каждому клиенту, контролирует работу своих специалистов. Наконец, Navicon Pharma CRM позволяет получать отчетность в режиме реального времени.

«Navicon Pharma CRM зарекомендовала себя как надежная ИТ-система, учитывающая специфику маркетинга и продаж в фармацевтической отрасли, — отметил Федор Карпов, руководитель отдела оценки эффективности продаж компании „Р-Фарм“. — Одним из ее преимуществ является сбор информации, поступающей от региональных представителей, для ее последующего анализа. Navicon Pharma CRM позволяет контролировать и бизнес представительства в целом, и работу каждого сотрудника. Благодаря ее развертыванию мы имеем доступ к полной и актуальной информации о клиенте на протяжении всей истории взаимодействий, а также контролируем работу удаленных сотрудников».

В ходе проекта в Казахстане развернуты стационарная часть системы, построенная на платформе Microsoft Dynamics CRM 2015, а также ее мобильная часть на базе Resco Mobile. Система передана в промышленную эксплуатацию в апреле 2017 года, уже сегодня она позволила вдвое сократить время ввода информации о клиенте. Мобильными рабочими местами оснащены 35 сотрудников компании, выполняющие ежедневно в общей сложности до 400 визитов к клиентам.

«Специфика международных проектов заключается в том, что в каждой стране приходится учитывать региональные особенности: местное законодательство, валютную систему, географию и климат региона, традиции ведения бизнеса, — считает Софья Тотмакова, лидер практики CRM компании Navicon. — Navicon имеет большой опыт работы на территории Казахстана с российскими и международными компаниями. Это помогло нам завершить проект в запланированные сроки — шесть месяцев».

Больше об опыте «Р-Фарм» расскажет Александр Быков, директор по экономике здравоохранения «Р-Фарм», на Шестом форуме финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2017, который пройдет 23—24 ноября 2017 года в Москве.

Источник: Фармацевтический вестник

Наши конференции:


Комментарии