Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

«Трансаэро» сохраняет лидерство среди авиаперевозчиков России в рейтинге работы с клиентами в социальных сетях

04.08.2015

«Трансаэро» сохраняет лидерство среди российских авиакомпаний по взаимодействию с клиентами в социальных сетях. Об этом свидетельствует рейтинг, регулярно составляемый мировым экспертом в области аналитики социальных сетей Socialbakers.

По данным Socialbakers, во втором квартале 2015 года модераторы «Трансаэро» на 94,7% всех обращений своих клиентов в социальных сетях предоставляли ответы в течение суток. Этот показатель существенно выше, чем средний по мировой гражданской авиации, который составляет 85,2%.

Такой результат позволил «Трансаэро» занять первой место среди авиаперевозчиков своей страны и второе место среди всех компаний, работающих в России.

На сегодняшний день «Трансаэро» — единственная авиакомпания России, которая активно взаимодействует с клиентами во всех наиболее популярных в нашей стране социальных сетях — Facebook, Twitter, Instagram, «ВКонтакте».

Socialbakers стала составлять рейтинг «Social Devoted Brand» в 2012 году. Чтобы войти в него, компания, ведущая свои официальные сообщества в глобальных социальных сетях, должна обеспечивать пользователям возможность оставлять вопросы и комментарии, не удалять негативные сообщения и отвечать на более чем 65% обращений подписчиков в течение 24-х часов.

«Трансаэро» начала полеты в 1991 году. Является второй крупнейшей авиакомпанией Российской Федерации. По пассажирообороту входит в число 10-ти крупнейших авиакомпаний Европы и 35-ти крупнейших авиакомпаний мира.

Узнать больше об опыте «Трансаэро» вы сможете на форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот», где выступит Андрей Ковалев, главный бухгалтер «Трансаэро».

Источник: Авиапорт


Комментарии