27-28 октября 2016 года Москва, Марриотт Ройал Аврора

Четвертый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»

Четвертый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот», организованный порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров, состоится 27-28 октября 2016 года (место проведения: Москва, Марриотт Ройал Аврора, ул. Петровка, д. 11).

Темы, связанные как с внутрикорпоративным, так и внешним юридически значимым ЭДО, отобранные в результате анкетирования финансовых руководителей:

  • 20+ практических кейсови выступления представителей госорганов
  • Законодательные нововведения в области ЭДО
  • Практические вопросы использования УПД и УКД
  • Опыт применения электронных документов в ходе камеральных налоговых проверок

e4.jpgПреимущества электронного документооборота хорошо известны: экономия времени и трудозатрат персонала, снижение затрат на маршрутизацию и обработку, безопасность и конфиденциальность, низкая стоимость хранения, высокая степень прозрачности. Эти и другие факторы побуждают все больше российских и международных компаний приступить к реализации проектов перехода на ЭДО — как в своих внутренних процессах, так и при взаимодействии с контрагентами и государственными органами.

Конференция «Внутренний и внешний электронный документооборот» позволит вам избежать ненужных ошибок, а значит, финансовых и временных потерь при внедрении и развитии систем ЭДО.

Ключевые темы

  • Практические вопросы использования Универсального передаточного документа и Универсального корректировочного документа
  • Практическое применение электронных документов в ходе камеральных налоговых проверок
  • ЭДО как инструмент контроля за договорами и снижения рисков возникновения конфликтов при ведении договорной деятельности с контрагентами
  • Ключевые выгоды и преимущества СЭД: снижение затрат и потерь, повышение производительности труда. Недостатки ЭДО, о которых надо знать до начала внедрения
  • Новое в законодательстве: как дальше будет регулироваться электронный документооборот
  • Оценка рисков, связанных с переходом на ЭДО, и предотвращение потенциальных угроз
  • Обзор существующей арбитражной практики в области ЭДО
  • Как убедить в короткие сроки своих контрагентов переходить на электронный документооборот?
  • Какие законодательные требования необходимо соблюдать компании при ведении электронного архива?
  • Способы снижения финансовых и временных затрат на внедрение ЭДО
  • Электронный документооборот в ОЦО
  • Как с помощью электронного документооборота оптимизировать и ускорить бизнес-процессы компании

Аудитория

Мероприятие собирает главных бухгалтеров, финансовых директоров, руководителей казначейств и отделов контроллинга, специалистов финансово-бухгалтерских служб компаний, специалистов по налогообложению, юристов, руководителей ИТ-департаментов, представителей ОЦО.

Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по самой выгодной цене!

Прислушайтесь к мнению коллег о предыдущих конференциях CFO-Russia

Ольга Парфенова, руководитель направления, СИБУР
Спасибо за хорошо организованное мероприятие, интересные темы.

Наталья Калашникова, руководитель проектов, HILTI Distribution ltd 

Очень полезное мероприятие! Проблемы ЭДО и решения рассмотрены со стороны бизнеса, регуляторов.

Виктор Гудков, руководитель направления ЭДО, Соллерс
Очень полезное мероприятие, так как дает видение многих актуальных вопросов как со стороны государственных органов, так и пользователей. 

Лучшие спикеры предыдущих конференций
  • руководитель налогового управления, Северсталь-ЦЕС
  • менеджер по реализации бизнес проектов, Паулиг РУС
  • руководитель юридического департамента, FrieslandCampina Russia
  • финансовый директор, Детский Мир
  • руководитель по унификации и развитию корпоративных решений, управление по ИТ, МегаФонИнтервью

    Илья Губарев, руководитель по унификации и развитию корпоративных решений в управление по ИТ компании ОАО «МегаФон», и спикер конференции «Внутренний и внешний электронный документооборот», поделился с CFO-Russia опытом внедрения электронного документооборота в своей компании.

     
  • налоговый менеджер, Пост Модерн ТекнолоджиИнтервью

    Владимир Донченко, налоговый менеджер EFES Rus и один из спикеров конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», рассказал CFO-Russia об управлении налоговыми рисками при внедрении ОЦО.



    Владимир Донченко, налоговый менеджер EFES Russia, и один из спикеров Второй международной конференции «Корпоративное налоговое планирование», ответил на вопросы CFO-Russia, касающиеся нововведений в области трансфертного ценообразования.

     
  • заместитель начальника отдела налогообложения прибыли, ФНС
  • начальник управления архитектуры и анализа систем учета ОЦО Централизованная бухгалтерия, Т Плюс
  • директор по стратегическому развитию и IT, Росинтер РесторантсИнтервью

    В предыдущих колонках я рассказал о работе системы ЭДО в «Росинтер Ресторантс» и этапах ее реализации. Может показаться, что столь слаженный механизм был выстроен быстро и без осложнений. На самом деле мы, как и любая компания, при переходе на ЭДО столкнулись со сложностями.



    Александр Мехришвили, директор по стратегическому развитию и IT в «Росинтер Ресторантс» и один из лучших спикеров конференции «Внутренний и внешний электронный документооборот», делиться с читателями CFO-Russia опытом внедрения ЭДО в своей компании. О предпосылках и целях реализации электронного документооборота в «Росинтер Ресторантс» вы можете прочитать в предыдущих колонках Александра. Сегодня речь пойдет об этапах его внедрения.



    После анализа бизнес-процессов мы ясно увидели проблему нашего существующего делопроизводства. Однако между этим событием и запуском ЭДО, подразумевающим полный реинжиниринг документооборота компании, на тот момент пролегала пропасть. Мы приняли данный вызов и воодушевленно принялись за строительство моста через нее, фундаментом которого стало определение целей внедрения электронного документооборота.



    Внедрение электронного документооборота – сложный и трудоёмкий процесс. Однако опыт российских и международных компаний показал, что ЭДО – это инвестиции, которые окупаются сторицей. Спикеры, вошедшие в ТОП-5 лучших спикеров конференции «Внутренний и внешний электронный документооборот», делятся своим опытом с читателями нашего портала. Откроет серию колонок Александр Мехришвили, который сегодня расскажет о предпосылках внедрения ЭДО в «Росинтер Ресторантс».



    Александр Мехришвили, директор по стратегическому развитию и IT в Росинтер Ресторантс, и спикер конференции «Внутренний и внешний электронный документооборот», поделился с CFO-Russia опытом внедрения внутреннего и внешнего электронного документооборота в холдинге.

     


Стоимость участия
Стоимость участия при оплате до 01.07.2016: 59 900 руб.

Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией на третьего и каждого последующего делегата Форума предоставляется скидка в 10 000 руб.

Стоимость участия НДС не облагается.

По вопросам участия в конференции «Внутренний и внешний электронный документооборот», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.




Материалы для ознакомления
Генеральный информационный партнер


ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru


Версия для печати