27-28 октября 2016 года Москва, Марриотт Ройал Аврора

Четвертый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»

Четвертый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот», организованный порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров, состоится 27-28 октября 2016 года (место проведения: Москва, Марриотт Ройал Аврора, ул. Петровка, д. 11).

Темы, связанные как с внутрикорпоративным, так и внешним юридически значимым ЭДО, отобранные в результате анкетирования финансовых руководителей:

  • 20+ практических кейсови выступления представителей госорганов
  • Законодательные нововведения в области ЭДО
  • Практические вопросы использования УПД и УКД
  • Опыт применения электронных документов в ходе камеральных налоговых проверок

e4.jpgПреимущества электронного документооборота хорошо известны: экономия времени и трудозатрат персонала, снижение затрат на маршрутизацию и обработку, безопасность и конфиденциальность, низкая стоимость хранения, высокая степень прозрачности. Эти и другие факторы побуждают все больше российских и международных компаний приступить к реализации проектов перехода на ЭДО — как в своих внутренних процессах, так и при взаимодействии с контрагентами и государственными органами.

Конференция «Внутренний и внешний электронный документооборот» позволит вам избежать ненужных ошибок, а значит, финансовых и временных потерь при внедрении и развитии систем ЭДО.


Ключевые темы

  • Практические вопросы использования Универсального передаточного документа и Универсального корректировочного документа
  • Практическое применение электронных документов в ходе камеральных налоговых проверок
  • ЭДО как инструмент контроля за договорами и снижения рисков возникновения конфликтов при ведении договорной деятельности с контрагентами
  • Ключевые выгоды и преимущества СЭД: снижение затрат и потерь, повышение производительности труда. Недостатки ЭДО, о которых надо знать до начала внедрения
  • Новое в законодательстве: как дальше будет регулироваться электронный документооборот
  • Оценка рисков, связанных с переходом на ЭДО, и предотвращение потенциальных угроз
  • Обзор существующей арбитражной практики в области ЭДО
  • Как убедить в короткие сроки своих контрагентов переходить на электронный документооборот?
  • Какие законодательные требования необходимо соблюдать компании при ведении электронного архива?
  • Способы снижения финансовых и временных затрат на внедрение ЭДО
  • Электронный документооборот в ОЦО
  • Как с помощью электронного документооборота оптимизировать и ускорить бизнес-процессы компании

Аудитория

Мероприятие собирает главных бухгалтеров, финансовых директоров, руководителей казначейств и отделов контроллинга, специалистов финансово-бухгалтерских служб компаний, специалистов по налогообложению, юристов, руководителей ИТ-департаментов, представителей ОЦО.

Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по самой выгодной цене!

Прислушайтесь к мнению коллег о предыдущих конференциях CFO-Russia

Ольга Парфенова, руководитель направления, СИБУР
Спасибо за хорошо организованное мероприятие, интересные темы.

Наталья Калашникова, руководитель проектов, HILTI Distribution ltd 

Очень полезное мероприятие! Проблемы ЭДО и решения рассмотрены со стороны бизнеса, регуляторов.

Виктор Гудков, руководитель направления ЭДО, Соллерс
Очень полезное мероприятие, так как дает видение многих актуальных вопросов как со стороны государственных органов, так и пользователей. 

Спикеры конференции
К выступлению приглашены
  • Юлия Буренкова
    главный бухгалтер, X5 Retail Group
  • Наталья Ефремова
    начальник управления контроллинга и отчетности, Гринфин
  • Александр Варблане
    аналитик по поддержке бизнес-процессов, Colgate Palmolive
  • Айрат Габидуллин
    руководитель организационных проектов, Леруа Мерлен Восток
  • Анна Гарманова
    финансовый директор, Детский Мир
  • Ирина Ефремова
    начальник отдела электронного документооборота, СДК Гарант
  • Ольга Щепунова
    руководитель отдела автоматизации бизнес-процессов, Траско
  • Анна Млоток
    менеджер ИТ проектов, Пежо Ситроен Рус
  • Элла Иванова
    начальник отдела документооборота, ОМК
  • Неждана Максимова
    руководитель Отдела документооборота Департамента по административным вопросам, Почта России
  • Светлана Малина
    начальник отдела делопроизводства, БТК Групп
  • Андрей Перетолчин
    руководитель проектов автоматизации, Лудинг
  • Анна Смирнова
    руководитель отдела контроля и взаимодействия с провайдерами Управления складской логистики, М.Видео
  • Константин Прокофьев
    директор по информационным технологиям, Rendez-Vous
  • Лада Репуло
    начальник Управления информационного и документационного обеспечения, СУЭК
Бронзовый партнер


Стоимость участия
Стоимость участия при оплате до 26.08.2016: 60 900 руб.

Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией на третьего и каждого последующего делегата Форума предоставляется скидка в 10 000 руб.

Стоимость участия НДС не облагается.

По вопросам участия в конференции «Внутренний и внешний электронный документооборот», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.




Материалы для ознакомления
Генеральный информационный партнер
Информационные партнеры


ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru


Версия для печати