КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва -
28-29 мая 2024 года
Москва -
30 мая 2024 года
Москва
Чистая прибыль «Аэрофлота» в 2017 году возросла на 21,7%
07.02.2018
Чистая прибыль «Аэрофлота» по РСБУ (российским стандартам бухгалтерского учета) в 2017 году увеличилась на 21,7% по сравнению с прошлогодним показателем и достигла 28,443 млрд руб. Выручка перевозчика возросла на 4,4% — до 446,649 млрд руб., что в компании объясняют ростом основных операционных показателей и, в частности, пассажиропотока.
Себестоимость продаж «Аэрофлота» составила 400,268 млрд руб., увеличившись на 7,7% с 2016 года. Управленческие и коммерческие расходы компании выросли на 9,8%, до 47,914 млрд руб. «Рост затрат в первую очередь связан с продолжающимся в соответствии со стратегией развитием компании и соответственно ростом объема операций — по авиакомпании увеличение провозных емкостей и количества рейсов составило 10,3% и 11,2% соответственно», — добавил перевозчик.
Валовая прибыль компании уменьшилась на 17,5% в годовом выражении, до 46,381 млрд руб. Убыток от продаж достиг 1,533 млрд руб. «Прочие доходы в 2017 году снизились, что отражает отсутствие курсового эффекта по возврату авансов за воздушные суда в размере около 12,6 млрд руб., а также дохода от продажи воздушных судов в финансовом лизинге в размере около 4,7 млрд руб., оказавшее существенное влияние на отчетность за 2016 год», — пояснили в «Аэрофлоте».
Узнать больше об опыте и планах «Аэрофлота» вы сможете Второй встрече дискуссионного клуба «ERP как инструмент стратегического управления», на которой выступит Светлана Костина, менеджер отдела управления финансовыми рисками.
Источник: Коммерсант.ru
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии