КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва -
28-29 мая 2024 года
Москва -
30 мая 2024 года
Москва
На НЛМК началась Неделя безопасности
27.07.2021
На Новолипецком металлургическом комбинате стартовала Неделя безопасности. В этот раз её цель – предотвращение возможных случаев падения людей с высоты, пишет LipetskMedia.
На этой неделе НЛМК организует дополнительные инспекции рабочих мест на высоте, проверит использование средств защиты, проведёт обучение сотрудников и подрядчиков. Также запланирована отработка навыков безопасной работы на высоте на учебных полигонах.
Проверить свои знания правил работы на высоте могут и горожане. На интерактивном портале НЛМК «Виртуальный город» появились новые задания, разработанные специально к Неделе Безопасности – тест «Безопасные методы», творческие задания «Есть контакт!» и «Найди нарушение». Викторина для детей «Как поступить?» на интересных красочных примерах продемонстрирует, как можно избежать опасности. Прохождение теста и участие в викторинах принесет баллы на личный счет участника. 50 взрослых и 50 детей, первыми набравшие наибольшее количество баллов, получат Супербезопасные призы.
Недели безопасности НЛМК проводит регулярно. Они направлены на снижение наиболее распространенных рисков – от падений и подскальзываний до профилактики дорожно-транспортных происшествий.
Узнать больше о планах и опыте компании вы сможете на Тринадцатой конференции «Корпоративный контроллинг», где выступит Алла Финк, директор по контроллингу НЛМК.
А послушать кейсы по минимизации рисков производственного травматизма вы сможете на Четвертой конференции «Управление рисками в промышленности», которая пройдет 3 декабря 2021 года.
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии