Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

«Балтика» анонсировала инвестиции в 470 млн рублей

09.06.2021

На ПМЭФ-2021 пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, анонсировала инвестиции в развитие производств, ИТ-сферу и региональные экологические инициативы, пишет UNIPACK.

Представители «Балтики» подписали договор о сотрудничестве с Ростовской и Ярославской областями, Санкт-Петербургом и Сбер. Также топ-менеджеры встретились с главами Воронежской, Новосибирской и Тульской областей – регионов, где заводы компании являются крупными налогоплательщиками.

В I квартале 2021 года экспорт «Балтики» достиг максимума за последние 5 лет. Помимо бизнес-показателей, компания забоится и о здоровье сотрудников и клиентов. С этим вопросом связаны инвестиции в размере 100 млн рублей в реализацию экологических инициатив в Ярославской области.

В Санкт-Петербурге компания расширяет инвестиции в устойчивое развитие. Общий объем вложений в модернизацию производственных систем своей пивоварни в Санкт-Петербурге, обеспечение безопасности сотрудников, обновление лабораторного оборудования и развитие комплекса очистных сооружений составит 100 млн рублей.

Самые крупные инвестиции «Балтика» подготовила для Ростовской области. 270 млн рублей пойдут на развитие производственных систем пивоварни «Южная Заря 1974».

Новые реалии требуют современных цифровых решений, позволяющих значительно экономить ресурсы и оптимизировать ведение бизнес-процессов. Поэтому в ходе ПМЭФ «Балтика» и Сбер заключили соглашение о сотрудничестве, в рамках которого предполагается масштабное использование решений экосистемы, а также разработка уникальных продуктов и сервисов.

В ходе ПМЭФ президент компании «Балтика» обсудил с главами регионов и вопросы, касающиеся отрасли в целом. Один из самых острых – проект по введению маркировки: для производителей это нововведение будет означать большие дополнительные расходы. Например, импортное оборудование для нанесения марок на одной линии розлива может стоить до 1 млн евро. За этим следует усложнение логистики, неизбежные потери продукции, стоимость программного обеспечения. Это не может не отразиться на стоимости продукции для потребителя: по оценкам «Балтики», цена может вырасти до 10%.

Узнать больше об опыте пивоваренной компании «Балтика» вы сможете на Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», в рамках которой 17 июня пройдёт Workshop от компании. Представители ОЦО расскажут, как они трансформировали взаимоотношения с бизнесом и ответят на все интересующие вас вопросы.


Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения:
Защита от автоматических сообщений
Отправить