КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва -
28-29 мая 2024 года
Москва -
30 мая 2024 года
Москва
PONY EXPRESS стал одной из лучших логистических компаний с высоким уровнем клиентского сервиса
23.04.2019
Центр изучения потребительского опыта КПМГ провел исследование, по итогам которого логистический оператор PONY EXPRESS вошел в топ-100 компаний с лучшим логистическим сервисом, сообщает retail-loyalty.org.
По словам генерального директора ГК PONY EXPRESS Георгия Аликошвили, из-за повышения уровня требований клиента в сфере экспресс-доставок существует высокая конкуренция. Единственный шанс оставаться в списке лучших – постоянно совершенствовать качество обслуживания, а независимая оценка авторитетной аудиторско-консалтинговой фирмы показывает, что компания движется в правильном направлении.
Как отметил Алексей Мальцев, партнер Центра изучения потребительного опыт КПМГ, исследования организации показали компаниям уровень удовлетворенности их клиентов и возможности для улучшения обслуживания. Первое исследование фирмы в России направлено на понимание причин популярности лидирующих брендов среди потребителей.
Узнать больше об опыте и планах PONY EXPRESS вы сможете на Конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью», на которой выступит Давид Шамаев, коммерческий директор.
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии