КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва -
28-29 мая 2024 года
Москва -
30 мая 2024 года
Москва
«Ашан Ритейл Россия» расширила перечень магазинов на обслуживании в Maykor-BTE
21.06.2018
Компания Maykor-BTE, занимающаяся сервисом банковского оборудования, инженерных систем и ИТ-инфраструктуры, расширяет сотрудничество с французской корпорацией «Ашан». Maykor-BTE будет предоставлять услуги комплексного аутсорсинга технической эксплуатации магазинов.
Проект партнеров стартовал в мае текущего года. В рамках договора компаний Maykor-BTE будет выполнять техническую поддержку гипермаркетов и супермаркетов «Ашан», а также магазинов АТАК. Новые 18 объектов, включенных в проект, – 4 гипермаркета «Ашан» и 2 гипермаркета формата «Сити», 12 магазинов АТАК.
В перечень услуг Maykor-BTE, которые она предоставит ритейлеру, войдет комплексная техническая эксплуатация инженерных систем и оборудования.
«Мы детально проработали вопросы выбора партнера для технической поддержки – несколько месяцев вели переговоры и отбирали поставщиков. Это уже не первый проект, который мы реализуем во взаимодействии с Maykor-BTE. Наш партнер – лидер на рынке услуг технической эксплуатации и предоставляет качественный сервис. Кроме того, финансовые условия соглашения нас тоже устраивают. Поэтому мы считаем, что наша совместная работа приведет к отличным результатам», – прокомментировал Николай Кабаев, региональный координатор технической поддержки «Ашан Ритейл Россия».
Узнать больше об опыте и планах «Ашана» вы сможете на Деловом завтраке «Управление затратами на предприятии как эффективный метод сохранения конкурентоспособности», на котором выступит Анастасия Аминова, финансовый контролер.
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии