Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

«Ашан» будет управлять персоналом с помощью биометрического контроля

19.06.2018

Компания «Ашан Ритейл Россия» вводит систему контроля рабочего времени сотрудников на основе компьютерного зрения.

Компания подписала контракт о сотрудничестве с разработчиком инновации — резидентом IT-кластера фонда «Сколково» компанией Timebook. Такие в ближайшем будущем появятся во всех магазинах «Ашан» в России.

Компания Timebook владеет собственной программной частью и разрабатывает собственное оборудование. Система Timebook – не только механизм для учета рабочего времени, а полноценный ресурс для контроля персонала компании и отслеживания рабочего графика с помощью терминалов. Для использования технологии Timebook в магазинах уже устанавливаются аппаратно-программные комплексы для фотографирования персонала. Сотрудник, который отмечает начало или конец рабочего дня, прикладывает свою магнитную карточку к терминалу. Пройти по карточке и обмануть систему другому человеку не удастся: терминал оборудован камерой для подтверждения личности.

На основе полученной информации формируются и рассчитываются табели отработанного времени с последующей выгрузкой в SAP. Помимо этого, система автоматически проверяет наличие, сроки действия медицинских книжек и других важных для работы документов.

Узнать больше о новостях ритейла вы сможете на Второй конференции «Налоговое планирование в ритейле», которая пройдет 23 августа 2018 года в Москве.

Узнать больше об основных вызовах в ритейле вы сможете на Восьмом форуме финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2018, который пройдет 8-9 ноября 2018 года в Москве.



Комментарии