Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Heineken выводит на российский рынок первый безалкогольный радлер

11.05.2018

Heineken впервые в РФ начинает производство слабоалкогольного коктейля Gosser Lemon Radler. Новый продукт поступит в продажу во II квартале 2018 года. Для его распространения планируется задействовать сетевую, традиционную розницу и нестандартные каналы продаж.

Для рекламы руководство компании решило использовать технологию Shazam Video Recognition. Инновация превращает упаковку в интерактивное шоу.

«Благодаря дополненной реальности покупатель увидит два потока, которые превращаются в освежающий вихрь из лимонных долек, хмеля, солода и воды. Дальше с помощью игровой механики клиент сможет приготовить свой радлер, например, разрезать лимонные дольки и добавить хмель», — отметил директор по развитию рекламных продуктов Brainrus Алексей Овчаров.

«Shazam — мощный инструмент вовлечения. Он трансформирует в коммуникационную площадку обычную вещь, которую потребитель видит на полках магазинов — упаковку продукта», — рассказал Егор Савичев, бренд-менеджер группы Heritage Brands компании Heineken.

Узнать больше об опыте и планах Heineken вы сможете на Десятой конференции «Корпоративный контроллинг», на которой выступит Ксения Капитанова, стратегический бизнес-контроллер Heineken Russia.


Комментарии