Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Продукты «ВкусВилла» появились в «Перекрестках»

25.04.2018

Запущена новая линейка натуральных молочных продуктов с ультракоротким сроком годности «Маркет. Зеленая Линия».

Поставщиками продукции стали российские производители, товары которых пользуются стабильной популярностью в магазинах «ВкусВилл» и имеют высокий рейтинг у покупателей.

Ассортимент для «Перекрестка», как и во «ВкусВилл», будет формироваться на основе показателей продаж, обращений покупателей и рейтингов товаров. Управление ассортиментом будет осуществляться через продуктовую платформу «ТилСи» – новый проект основателя «ВкусВилл» Андрея Кривенко, и партнеров фонда «ТилТехКапитал».

«Не секрет, что цель компании “ВкусВилл” всегда выходила за рамки только нашего существования. Еще в 2012 году, увидев востребованность “Избёнки”, мы поняли, что хотим изменить российскую розницу. Хотим, чтобы во всех магазинах нашей страны были представлены натуральные продукты со сверхкороткими сроками годности. И это именно та эволюционная цель, которая двигала нами и помогала нам расти, – объясняет Андрей Кривенко. – Проект “ТилСи” – большой и серьезный шаг в этом направлении, который приблизит нас к выполнению понятной и нужной цели».

В линейку под собственной торговой маркой «Маркет. Зеленая линия» войдут около 200 товарных позиций. 70% продукции «ВкусВилл» относится к категории фреш. Продукты отправляются в магазины в ту же ночь, когда приезжают от поставщиков в распределительный центр. Это позволяет качественно работать с товарами с коротким сроком годности с минимальным количеством списаний. Эта практика заинтересовала федеральные сети и послужила началом сотрудничества. Участвовать в пилотном проекте будут 12 столичных супермаркетов.

Узнать больше об опыте и планах Х5 Retail Group вы сможете на Восьмом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот», на котором выступит Алексей Коряков, старший проектный менеджер.

Источник: Retail.ru

Комментарии