Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Общий объем продаж «Нестле» в России и Евразии в прошлом году составил 120,5 млрд рублей

03.04.2018

Компания «Нестле» в регионе Россия и Евразия сообщила об отличных финансовых показателях за 2017 год и объявила о планах на ближайшее будущее. В 2017 году продажи «Нестле» в регионе Россия и Евразия достигли 120,5 млрд руб., что свидетельствует об увеличении объема продаж на 5,5% по сравнению с предыдущим годом.

Марсиаль Роллан, глава компании «Нестле» в регионе Россия и Евразия подчеркнул: «Цель компании „Нестле“ — повышение качества жизни и вклад в здоровое будущее. Благодаря общему увеличению объема продаж на 5,5%, представив несколько новых продуктов, мы укрепили свои позиции и сохранили лояльность потребителей, сотрудников и деловых партнеров компании в России. В 2017 году мы инвестировали 6,4 млрд руб. в российскую экономику, непрерывно развивая локальный производственный потенциал».

За прошедший год компания «Нестле» укрепила свои позиции на рынке в ключевых категориях продукции благодаря эффективной маркетинговой поддержке и запуску ряда инновационных продуктов, направленных на удовлетворение вкусов и предпочтений российских потребителей. Например, в 2017 году доля рынка «Нестле» в категории кофе в капсулах составила 71,4%, готовых завтраков — 45,6%, кулинарии — 42,5%, детского питания — 35,2%, растворимого кофе — 31,1%, кормов для домашних животных — 31,2%, каш моментального приготовления — 23,2%, кондитерских изделий — 13,9%. Подразделения Purina Petcare and Nestlé Health Science продемонстрировали солидные двузначные показатели роста в прошлом году. Российский рынок стал лучшим по показателям деятельности в регионе EMENA (Европа, Ближний Восток и Северная Америка) в категории кормов для домашних животных.

Узнать больше об опыте и планах Nestle вы сможете на Восьмом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот», на котором выступит Мария Сушкова, руководитель проекта ЭДО.

Источник: Dairynews

Наши конференции:


Комментарии