КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва -
28-29 мая 2024 года
Москва -
30 мая 2024 года
Москва
В 2017 году Mail.Ru Group увеличила траты на телерекламу в пять раз
23.03.2018
В прошлом году затраты Mail. Ru Group на телерекламу выросли в пять раз и составили 1,9 млрд руб. В целом рекламный бюджет компании в 2017 году равнялся 2,4 млрд руб., что позволило ей занять 24 место в списке крупнейших рекламодателей России.
Такая оценка приводится в рейтинге AdIndex, созданного на основе данных исследовательских компаний Mediascope и
В Mail. Ru Group рассказали, что компания наращивает маркетинговую активность, так как инвестирует в новые продукты в сегменте электронной коммерции: сервис по доставке еды Delivery Club, сервис объявлений «Юла», маркетплейс Pandao.
Узнать больше об опыте и планах Mail. Ru Group вы сможете на Десятой конференции «Корпоративный контроллинг», на которой выступят Денис Савута, заместитель финансового директора, и Александр Зинченко, руководитель департамента управления
Источник: «ТелеСпутник»
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии