Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

В 2017 году Mail.Ru Group увеличила траты на телерекламу в пять раз

23.03.2018

В прошлом году затраты Mail. Ru Group на телерекламу выросли в пять раз и составили 1,9 млрд руб. В целом рекламный бюджет компании в 2017 году равнялся 2,4 млрд руб., что позволило ей занять 24 место в списке крупнейших рекламодателей России.

Такая оценка приводится в рейтинге AdIndex, созданного на основе данных исследовательских компаний Mediascope и «Эспар-Аналитик». Интернет-компания впервые вошла в топ-30 крупнейших рекламодателей: традиционно в этом рейтинге доминируют производители товаров повседневного спроса, фармацевтические компании; в него также входят операторы «большой четверки», три автопроизводителя, два ритейлера и другие компании.

В Mail. Ru Group рассказали, что компания наращивает маркетинговую активность, так как инвестирует в новые продукты в сегменте электронной коммерции: сервис по доставке еды Delivery Club, сервис объявлений «Юла», маркетплейс Pandao.

Узнать больше об опыте и планах Mail. Ru Group вы сможете на Десятой конференции «Корпоративный контроллинг», на которой выступят Денис Савута, заместитель финансового директора, и Александр Зинченко, руководитель департамента управления бизнес-процессами и внутренней разработки.

Источник: «ТелеСпутник»

Наши конференции:


Комментарии