Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

«Татнефть» консолидирует вспомогательные службы

14.02.2018

В ПАО «Татнефть» в конце 2018 года планируется завершить основные этапы проекта по консолидации вспомогательных служб. Об этом сообщил директор Центра обслуживания бизнеса (ЦОБ) компании Рустем Павлов. Эти преобразования он связал с необходимостью объединения разрозненных ресурсов в специализированные центры, которым под силу решение задач по унификации и стандартизации бизнес-процессов и дальнейшей их цифровизации, что актуально на фоне глобальных вызовов, стоящих перед нефтяной отраслью.

ЦОБ был создан в 2015 году на базе IT-подразделений, сопровождающих решения SAP в «Татнефти». Появление этой структуры с базовыми функциями сопровождения и технической поддержки систем стало основой консолидации в компании компетенций по информационным системам. Под крыло IT-блока вошли ООО «ТатИТнефть» (г. Иннополис), ООО «Стек Казань», ООО «Астех», ООО «1С-ТЭК». Начата консолидация и централизация IT-служб подразделений компании.

Для снижения операционной нагрузки на площадке ЦОБ были созданы также подразделения, выполняющие управленческие и методологические функции. Следующим этапом развития ЦОБ стала централизация вспомогательных функций в ОЦО (общие центры обслуживания). В рамках этой программы консолидируются сотрудники и функции служб, связанных с бухгалтерским, налоговым учетом, кадровым администрированием, управлением трудом, экономикой, финансовым блоком.

С начала 2018 года приказом генерального директора «Татнефти» в компании создан единый функциональный блок информационных технологий. Основные IT-подразделения входят в Центр обслуживания бизнеса.

Больше о тенденциях развития ОЦО в России вы сможете узнать на Семнадцатой конференции «Общие центры обслуживания — Саммит руководителей», которая пройдет 22–23 марта 2018 года в Москве.

Источник: «Информ Девон»

Наши конференции:


Комментарии