Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Сотовый оператор Tele2 обновил розничную сеть в Москве

08.02.2018

Чуть более двух лет назад жители Москвы и МО получили возможность использовать услуги сотового оператора Tele2, который ранее был доступен лишь в других регионах России. Получить лицензию на оказание услуг связи ему удалось только в сетях 3G и 4G LTE, поэтому в некоторых местах сети совсем нет, так как «дальнобойной» GSM (2G) у этого оператора нет. Впрочем, такая особенность не мешает ему постоянно наращивать базу своих абонентов по всей РФ, в том числе и в столице.

Считанные часы назад компания Tele2 объявила о том, что она обновила розничную сеть магазинов в Московском регионе. За весь 2017 год общее число салонов связи увеличилось на 36%, а число клиентов в каждом из них, в среднем, возросло на 20%. Пресс-служба оператора утверждает, что добиться таких результатов удалось за счет особого плана по повышению эффективности розничной сети.

По официальным данным, в течение одного месяца в Москве салоны связи оператора Tele2 посещают 2,5 млн человек, многие из которых приходят туда для того, чтобы стать его абонентами. Сейчас общее число офисов этого оператора в столице РФ превышает 350, что в 3,7 раза больше, чем сразу после начала оказания услуг жителями Московского региона во время запуска. В будущем оператор планирует развиваться так же активно, увеличивая свое присутствие в центральной части России.

Сейчас в салонах оператора Tele2 можно не только заключить договор об оказании услуг связи, но еще отправлять денежные средства, гасить кредиты, пополнять банковскую карту, получать услуги страхования от партнеров компании, забирать товары, заказанные с торговой площадки AliExpress, а также выполнять ряд других задач. В будущем список доступных услуг будет расширяться, чтобы сделать все офисы компании еще более востребованными и популярными среди россиян.

Узнать больше об опыте и планах Tele2 вы сможете на Второй встрече дискуссионного клуба «ERP как инструмент стратегического управления», на которой выступит Елена Бебешко, руководитель службы методологии.

Источник: Tele2

Наши конференции:


Комментарии