Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

«Мегафон»: новые тарифные планы формируются при помощи анализа Big Data

02.11.2017

ПАО «Мегафон» начал формировать собственные тарифные планы с помощью анализа Big Data, рассказал директор столичного филиала ПАО «МегаФон» Алексей Семенов.

«Мы с вами уже находимся в будущем и в цифровой экономике. К примеру, Big Data — это тема будущего, но это то, что уже работает. Мы новые тарифные планы выстраиваем, исходя из больших данных, которые имеем от наших абонентов», — сказал А.Семенов.

Он добавил, что многие технологии, которые сейчас обсуждаются экспертами, уже активно используются в бизнесе. «Сегодня у „Мегафона“ более 4 млн SIM-карт используется в устройствах и машинах. Их используют не люди, их используют банкоматы счетчики, сигнализации. По сути, уже наступила эпоха интернета вещей», — заключил А.Семенов.

Больше об опыте и планах компании расскажет Любовь Стрелкина, главный бухгалтер «МегаФон», на Шестнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», которая пройдет в Самаре 15—17 ноября 2017 года.

Источник: Москва

Наши конференции:


Комментарии