Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

«Перекресток» начал зарабатывать на ультрафреш

11.09.2017

Категория фруктов и овощей «Перекрестка» растет на 36%-40%, а Like-For-Like в категории мясной продукции в некоторых регионах доходит до 50%, хотя еще 2–3 года назад «Перекресток» практически не получал прибыль от продажи категории ультрафреш.

Зарабатывать сеть стала за счет заключения ряда эксклюзивных контрактов с производителями и создания собственных торговых марок (СТМ). Владимир Сорокин, генеральный директор сети «Перекресток», рассказал, что 70% фруктов и овощей они закупают у заграничных партнеров по выгодным ценам, а, например, шампиньоны сеть будет закупать у российских производителей. В сотрудничестве с «Перекрестком» были построены теплицы на территории РФ, и первый урожай поступит на прилавки магазинов сети уже этой осенью. Совместная работа с сельхозпроизводителем позволит «Перекрестку» зарабатывать, что не удавалось при поставке шампиньонов из Польши. Подобные контракты сеть планирует заключить с поставщиками мяса, курицы, колбасных изделий: ведутся переговоры с агропромышленным холдингом «Мираторг» и ПАО «Группа «Черкизово». Ранее, сеть реализовала проект по созданию молочной продукции СТМ под брендом «Сарафаново» совместно с белорусским Несвижским заводом детского питания.

«Мы каждый год стараемся все дальше двигаться в этом направлении и реализовывать все более сложные модели, чтобы дифференцироваться от остального рынка и обладать реальным конкурентным преимуществом», — отметил Владимир Сорокин.

По словам спикера, сети выгоднее не создавать собственное производство, а находить талантливых производителей и с ними сотрудничать.

Узнать больше об опыте и планах X5 Retail Group вы сможете на конференции «Управление закупками и цепями поставок», на которой выступит Кирилл Кузьменко, финансовый директор ООО «Агро-авто» компании.

Источник: RETAIL.RU

Наши конференции:


Комментарии